В сентябре российский автомобильный рынок «обвалился» на 34%
Выяснилось, что российский рынок новых автомобильных транспортных средств в минувшем месяце сократился почти на тридцать пять процентов по сравнению с тем показателем, который был зафиксирован в соответствующей нише годом ранее. При этом отмечается, что со стороны государственной поддержки были предприняты все необходимые меры для поддержки отечественного автопроизводителя, а также был сведен к минимуму рост цен на российские машины. Такие данные были представлены представителям российских СМИ сотрудниками отечественного авторынка. Выяснилось, что в сентябре текущего года удалось реализовать лишь сто тридцать тысяч соответствующих транспортных средств. Что касается августа, то здесь отмечают, что за последний летний месяц в 2015 году снижение продаж машин в Российской Федерации приравнялось к показателю в двадцать процентов.
При этому уточняется, что у большинства наиболее крупных марок автомобилей значительно снизился объем продаж. Таким образом, марка Toyota потерла 45% покупателей за минувший месяц, Renault – 34%, Lada – 42% и Nissan – 44% соответственно.
Единственным брендом, которому удалось добиться прироста продаж в сентябре 2015 года по сравнению с теми показателями, которые были оглашены в соответствующем месяце 2014 года, стал УАЗ – здесь покупательский прирост составил порядка 9%.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”