Правда о компании ВИМ-Авиа
Российская авиакомпания «ВИМ-Авиа» опровергла информацию некоторых СМИ о том, что ее могут внести «черный список» перевозчиков, которым запрещено выполнять полеты в воздушном пространстве Европейского союза.
«Это не более, чем газетная утка. Авиакомпания не попадет ни в какой «черный список», тем более по итогам проверок Европейского агентства воздушной безопасности. Авиакомпания не так давно получила сертификат IOSA (программа аудита эксплуатационной безопасности — прим. Би-би-си) по безопасности полетов, она является оператором IOSA, официально занесенным в регистр. Никаких претензий к безопасности полетов не возникало», — сказала Би-би-си глава пресс-службы «ВИМ-Авиа» Елена Федорова.
В четверг российские СМИ, ссылаясь на источник в Минтрансе, сообщили, что во время проверки самолета авиакомпании в парижском аэропорту имени Шарля де Голля экипаж вступил в пререкания с проверяющими инспекторами, при этом в ходе самой проверки были выявлены серьезные нарушения правил эксплуатации воздушного судна.
«Воздушное судно летело в Париж с целью выполнения серии чартерных рейсов Париж — Бейрут для ротации французского миротворческого контингента миссии ООН в Ливане. В ходе внешнего осмотра судна замечания выдавались нечетко сформулированные, в устной форме, без возможности предоставления объяснений со стороны летного и технического экипажей авиакомпании», — отметили в пресс-службе.
Как сообщал источник, в «черный список» ЕС могут попасть еще три российские авиакомпании, у которых выявлены нарушения при проверках.
Сейчас в этот список не входит ни один перевозчик из России.
Действия конкурентов?
Как пояснил журналистам генеральный директор авиакомпании «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев, инцидент авиакомпании с авиационными властями Европы произошел 26 сентября, когда самолет должен был выполнять рейс по перевозке миротворческого контингента ООН в Ливан.
«Ранее эти перевозки осуществляла иорданская авиакомпания Jordan Airlines, которая также после проверки авиавластей во Франции была лишена права осуществлять эти перевозки», — добавил он.
Он отметил, что проверка судна вместо положенных двух часов заняла четыре часа, в результате чего у экипажа закончился «режим труда и отдыха», и они не смогли выполнить рейс.
По словам Кочнева, инспекторы в ходе проведенной проверки выдали 18 предписаний. «Ни одно из этих предписаний не является поводом для остановки судна, однако оно было остановлено», — добавил Кочнев.
«Авиакомпания ВИМ-авиа давно имеет аккредитацию при ООН и принимает участие в большинстве тендеров, выполняя около 10% чартерных пассажирских рейсов данной организации. Произошедший инцидент вполне можно объяснить действиями конкурентов», — полагает Елена Федорова.
Между тем в Росавиации агентству «Прайм» сообщили, что ведомство проведет тщательное расследование по замечаниям к воздушному судну «ВИМ-Авиа».
Авиакомпания «ВИМ-Авиа», созданная в 2002 году, является одним из лидеров российского рынка чартерных авиаперевозок, однако регулярно попадает в число наименее пунктуальных авиакомпаний страны.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”