20.10.2011

Предвыборная кампания Барака Обамы не понравилась СМИ

Предвыборная кампания Барака Обамы не понравилась СМИОсвещаемая в прессе предвыборная кампания Барака Обамы часто собирает очень много негативных отзывов. Эти данные удалось получить благодаря организации Pew Research Center.

Экспертами из Pew Research Center была проведена большая работа по сбору всех статей, опубликованных в различных источниках кандидатами в президенты. После сбора информации ее отдали на обработку специальной компьютерной программе. Результатом обработки стал вывод о том, что наихудший показатель по соотношению позитивных и негативных отзывов получил действующий президент страны — Барак Обама. Согласно статистике специальной компьютерной программы, всего лишь 9% статей в СМИ об Обаме были положительными, тогда как остальные 34% от найденных заметок имели явный отрицательный характер. На оставшиеся 57% статей не приходилось каких- либо ярко выраженных мнений, там перечислялись лишь факты. Публикации статей в Интернете слегка подправили Обаме показатели, однако статистика снова говорит не в его пользу, 14% материалов о действующем президенте имели позитивный настрой и 36% негативный.

Наиболее позитивным кандидатом с точки зрения СМИ является республиканец из Техаса Рик Перри. Большинство статей, в которых упоминалось о его президентской кампании, были положительными, лишь пятая часть из них носила негативный характер.

Самым популярным среди американцев сейчас является Херман Кейн, он является чернокожим республиканцем. За него готовы проголосовать более 43% избирателей, однако и Барак Обама держится близко к Кейну, за него готовы голосовать 41% американцев.

Стоит заметить, что предвыборная кампания Кейна практически не обсуждается в СМИ, однако за последнее время публикации о нем начали появляться в ряде СМИ, оценки его деятельности дают либо положительные, либо нейтральные.

 

Related Images:

mrr mrr

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости