Цены российских товаров делают их неконкурентоспособными на AliExpress
Еще в 2015 году министерство промышленности и торговли РФ предложило проект реализации российских товаров на китайских торговых интернет-площадках.
Предполагалось, что в проекте примут участие 420 компаний из России, занимающихся на отечественном рынке одеждой и аксессуарами.
Но этот проект оказался нежизнеспособным. За период времени: с октября прошлого года по май нынешнего, было совершено только 24 заказа.
Оказалось, что адаптации российских товаров на китайском рынке мешает несколько причин. В их числе программное обеспечение, которое не предусмотрено для российского пользователя и работает сугубо на китайском языке. Поэтому загрузка информации на сайт происходит очень медленно. Также, причиной является конвертация валюты, которую в процессе купли-продажи одного товара необходимо осуществлять несколько раз.
Цены на товары из России – это еще одна очень веская причина небольшого количества продаж. AliExpress объясняет такое положение дел неоправданно высокими ценами при отсутствии оригинальности.
Несмотря на такие характеристики, у российских властей остается заинтересованность в сотрудничестве с китайским гигантом интернет-коммерции. Во время ПМЭФ-2016 россияне подписали контракт с Alibaba Group о создании в Татарстане международной торговой площадки.
В 2015 году эта крупная китайская компания зарегистрировала свое представительство в Российской Федерации. Работу свою она строит по принципу единой витрины для множества отдельных продавцов, в режиме онлайн. Ежемесячно пользователями проекта становятся около 22 миллионов физических и юридических лиц.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”