Полмиллиарда придется вложить Фирташу в строительство дороги, чтобы навсегда забыть путь в Украину
Дмитрий Фирташ профинансирует строительство железнодорожной колеи в обход Украины. К этому его подтолкнула проблема по доставке сырья на предприятие «Крымский Титан», которое находится у него в собственности.
Предприятие производит диоксид титана необходимый для изготовления пластмасс и их производных, применяемых в машиностроении, автомобильной промышленности и изготовлении бытовой техники. Также он не заменим при производстве картона, каучука и линолеума. Завод также известен за рубежом, как производитель фосфорных удобрений. Производство такой продукции требует бесперебойных поставок сырья.
Химический завод находится рядом с украинской границей и чтобы доставить на предприятие сырье, составам приходится заходить на территорию соседней страны.
Глава комитета по промышленной политике регионального парламента Петр Запорожец рассказывает, что до блокады ильменитовая руда завозилась в Крым с месторождений Украины. Блокада перекрыла поставки с украинской территории и сделала невозможным завоз аналогичного сырья с территории России.
Фирташ сожалеет, что не занялся строительством ветки два года назад. Сегодня решение о начале строительства уже одобрено Советом Министров Крыма. Стоимость проекта составит 576 миллионов рублей, но завод готов вложить эти деньги, потому что сегодняшний способ доставки, через Керченский пролив к Армянску или Красноперекопску требует значительных затрат времени и финансов.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”