Супер-программу по обслуживанию авто запускает производитель автомобилей Volvo
Сервис на высшем уровне решила предложить компания –производитель своим покупателям. Сервисное обслуживание предполагается проводить в отсутствие хозяина авто, причем, в перечень услуг, кроме техобслуживания, будет входить заправка автомобиля и содержание его в чистоте.
В компании решили, что для современного занятого человека будет очень удобно, когда во время его отсутствия пробитая шина будет заменена на новую. Также удобно, придя с работы, получить уже заправленную, вымытую машину.
В тестировании нового проекта возьмут участие 300 автолюбителей Сан-Франциско. Условием для участия в проекте станет обладание седанами S90 и внедорожниками XC90.
Свои заявки по обслуживанию автомобиля водители смогут отсылать на адрес компании со своего смартфона. В специальном приложении, после получения заявки, будет сформирован цифровой ключ, воспользоваться которым для открывания машины можно будет только единожды.
По завершению всех работ, ключ аннулируется, а в двери срабатывает блокировка. После сервисного обслуживания машину могут вернуть на прежнее место или, по согласованию с хозяином, оставить у дома.
В компании предупреждают, что услуга консьерж-сервиса платная.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”