Украинское правительство запретило поставлять двигатели Д-436 на российские заводы
Украинское правительство запретило поставлять двигатели Д-436 на российские заводы для сборки самолетов гражданской авиации.
Это сообщение, озвученное Олегом Бочаровым — замминистра промышленности РФ, прокомментировал полковник в отставке Виктор Литовкин, которого в РФ ценят как хорошего военного эксперта.
Полковник напомнил, что в СССР существовал комплексный подход к строительству самолета Ан-148. Его собирала вся страна, готовя комплектующие в Прибалтике, Казахстане, Армении, на Украине, а основная сборка проходила в Ульяновске и Саратове. Такое разделение труда, конечно, сказалось в последствии на выпуске самолетов после развала СССР.
Литовкин подчеркивает, что нарушение корпоративных норм, конечно, приведет к остановке производства, но у России есть свои самолеты, например, Sukhoi SuperJet. Она найдет замещение потерянному Ан-148. А вот что будет делать Украина, закрыв этот проект? Кому она будет продавать эти двигатели? В них есть нужда только у России, у которой остался основной парк самолетов. Подчеркнул Литовкин.
Стоит напомнить, что двигатели такого образца устанавливают на собираемые в Воронеже Ан-148 и на самолёты-амфибии Бе-200.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”