Украинцы посчитали, сколько раз о них упомянули на пресс-конференции в Хельсинки и ужаснулись
Украина в замешательстве после пресс-конференции Путина и Трампа. Там подсчитали, что об украинских проблемах на пресс-конференции было упомянуто лишь трижды, и то на все вопросы журналистов отвечал только Путин. Трамп при этом не проявлял никакого интереса к этим проблемам.
Он даже не высказал прилюдно своего мнения по поводу принадлежности Крыма. За него это сделал российский президент, отметив, что президент США продолжает придерживаться своей позиции, в то время как для России – это дело решенное.
По украинскому ТВ выступления политологов превратилось в бичевание Трампа, который вместо того, чтобы заниматься проблемами Украины, больше внимание уделил собственному имиджу, пытаясь убедить американский электорат в своей непричастности к сговору с Россией.
Украинские политики признают, что инициативу в Хельсинки неожиданно взял на себя Путин. Трамп был немногословен и зациклен на своих проблемах. Путин готов же был отвечать за всех: и за себя, и за Трампа.
Не понравилось украинской стороне и обещания Путина оставить транзит газа через Украину. Так как в его речи было сказано, что Трампу было дано обещание продлить договор с Украиной по транзиту, который истекает в следующем году. Этот договор будет продлен в случае разрешения проблемы между «Газпромом» и «Нафтогазом» в арбитражном суде Стокгольма. На Украине предположили, что полученные сотрудниками «Нафтогаза» премии скоро надо будет возвращать.
Политик Александр Мороз, возглавлявший партию социалистов, сделал вывод, что пора прекращать дожидаться милости от чужих руководителей, а надо самим заниматься своими проблемами, решая их со своим соседом. «А не показывать дули через границу».
Все, что увидели на пресс-конференции украинцы, сломало их стереотипы. Ведущая канала News-One растерянности вопрошала у своего гостя в студии, почему все увиденное не совпадает с тем, что говорит украинская элита и политики.
Она в который раз задавала Александру Морозу и политологу Сергею Толстову один и тот же вопрос, кто на саммите был убедительней и инициативней, и каждый раз ужасалась полученному ответу.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”