02.08.2018

Клиентов Сбербанка будет обслуживать робот «Ника»

Клиентов Сбербанка будет обслуживать робот "Ника"

Сбербанк совместно со специалистами Московского физтеха представил созданный в тандеме искусственный интеллект, получивший имя «Ника», на которое он откликается. Так же робот умеет изображать целый спектр эмоции и поддерживать беседу.

Альберт Ефимов — руководитель центра робототехники Сбербанка, считает такое изобретение своевременным. Аватар станет отличным помощником в общении с клиентами банка. Он сможет отвечать на вопросы и демонстрировать участие в ситуации.

На днях робот был представлен широкой публике. Он по каналам связи был «синхронизирован» с одним из служащих банка, и в точности копировал его действия. «Развитием речи» с роботом занимается iPavlov, который считается одним из лучших диалоговых агентов.

Ефимов подчеркивает, что воплощенный в физическое тело, робот сможет стать отличным помощником и полноценным сотрудником банка.

Клиентов Сбербанка будет обслуживать робот "Ника"

Договор о совместной разработке системы искусственного интеллекта руководство Сбербанка подписало с физтехом год назад. Глава Сбербанка Герман Греф объяснил такое сотрудничество назревшей необходимостью вывести обслуживание клиентов банка на более высокий уровень.

Созданный совместными усилиями научный отдел робототехники Сбербанка занимается не только проектом «Ника», он изучает и разрабатывает новые технологические проекты, которые тут же проходят первые практические испытания. Основными направлениями работы техотдела являются робототехника и ее применение в промышленности, беспилотники в автомобилестроении, логистика, а также проектирование и применение роботов-ассистентов.

Related Images:

maxim Pushkar

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 8 сентября 2024 года