Новинки АвтоВАЗа 2019. Когда выйдет LADA VAN
Аудитория АвтоВАЗа достаточно большая, и это понятно, ведь это самые доступные машины, особенно на вторичке. Мы ещё по старинке называем АвтоВАЗ отечественным, хотя концерн нам давно уже не принадлежит. С 2017 года 64% компании в собственности у голландской Alliance Rostec Auto B.V.
У Ростех в этом совместном предприятии всего лишь 17,5%. Хорошо это или плохо – смотря с какой стороны посмотреть. Именно последний модельный ряд стал обновляться, а характеристики улучшаться. Цены, конечно, тоже выросли, но одного без другого не бывает.
Что нам готовит АвтоВАЗ в 2019 году?
Уже давно должны были стартовать продажи заряженной версии LADA Vesta. Эту модель окрестили LADA Vesta Sport. Предзаказы на машину принимались ещё в сентябре 2018 года и все ждали её появления к концу года. Однако АвтоВАЗ, наверное, решил дождаться повышения НДС и сезонного поднятия цен, и только после этого отправить седан в автосалоны. LADA Vesta Sport и так обещала стать самой дорогой серийной Ладой, с ценником в диапазоне 900 000 – 1 000 000 рублей.
Но теперь, вероятно, стоит ожидать цену 1 000 000 рублей плюс.
Что же такого спортивного в этой Весте? Двигатель 1,8L, форсированный, но совсем не много. Отличаются распредвалы, у них больше подъём кулачков. Давление в топливной системе повышено. У блока управления двигателя – новая прошивка. Изменён впуск и выпуск.
Всё это дало сравнительно не большую прибавку. Крутящий момент вырос со 170 до 180 Нм.
А мощность со 122 до 145 лошадиных сил. Максимальная скорость, установленная на заводских испытаниях — 207 км/ч. Динамика разгона до 100км/ч – 9,6 секунды.
Коробка передач – всё та же механика от Renault JH5.
Спорта в цифрах оказалось маловато, но в АвтоВАЗе считают, что всё дело в управляемости и ощущениях, которые она дарит, и у модели найдутся свои покупатели. Ну что же, время покажет.
Обновлённая LADA Granta Cross
В первом полугодии этого года поклонники марки смогут приобрести обновлённую LADA Granta Cross. Она сможет ездить не только по дорогам общего назначения, но и покорять умеренные бездорожья. Новой модели дали названия – Lada Granta SW Cross (Лада Гранта СВ Кросс)
Это будет универсал, которому увеличили на 22 мм дорожный просвет, усилили защиту нижней части кузова пластиком и поставили рейлинги на крышу. По факту, это перелицованая Лада Калина Кросс, только с внешностью Весты. На Гранте установят движок 1,6 литра, и варианты мощности 87, 98 и 106 лошадей. Трансмиссия – механика, возможно, будет и робот. Цены на модель до сих пор не объявлены.
В этом году АвтоВАЗ планирует обновить и Lada Largus
Первые версии популярного авто уже начали собирать. Внешность Ларгуса приведут к общему знаменателю всей продукции, то есть наградят Х-стилем, заменят бампера, фары и решётку радиатора. А вот каким будет интерьер – пока не известно. Скорее всего, он тоже претерпит изменения. Та же линейка ВАЗовских моторов, в том числе будет 1,8 на 122 лошади и робот, как у Весты.
Презентация новой LADA Largus Facelift (FL) назначена на осень 2019 года.
Новая модель Lada Van
А вот, что касается совершенно новой модели Lada Van, то по первым анонсам было не понятно. То ли Вэном называют обновлённый Ларгус, то ли это будет самостоятельная модель. Lada Van будет представлять собой «каблучок» Renault Dokker с обновлённым дизайном. Его внешность создана командой Стива Маттина, в соответствии с ими же заложенными особенностями. Двигатели планируется ставить как свои, так и нисанновские. Но старта продаж ждать в этом году не стоит. Van появится после 2020 года.
Самую интригующую новинку, новую LADA 4×4, которая кардинально отличается от старой Нивы, но при этом сохраняет её черты, в этом годы мы тоже не увидим. Её выпуск намечен не раньше 2020 года.
На сегодня это всё, что АвтоВАЗ планирует показать до конца года. Возможно, появятся новые наработки, правда о быстрой реализации концептов и прототипов говорить пока не приходится.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”