Роспечать приводит «СПб ведомости» в пример
Мы рады поделиться с вами новым достижением нашей газеты! В своем недавно опубликованном отраслевом докладе Роспечать приводит в пример бизнес-процессы ИД «С.-Петербургские ведомости».
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям рассказывает, как в «СПб ведомостях» начали применять новые виды деятельности, конвертировать (монетизировать) многолетний редакционный опыт в новые продукты.
Роспечать рассказывает о выпуске редакцией собственных книг, в которых собраны материалы на одну тему из газетных номеров разных лет. Например, «150 дней в Петербурге» Ильи Стогова, сборник«Наследие. Избранное», книга Д.Ю. Шериха «История газеты «Санкт-Петербургские ведомости» от Петра до Путина», сборник «Сад-огород». Роспечать отмечает, что издания востребованы и хорошо продаются. В докладе упоминается собственный интернет-магазин «СПб ведомостей»: уровень цен в нем минимален, а круг покупателей ширится.
От себя добавим, что в доклад не вошли еще несколько важных событий из жизни «СПб ведомостей». Это прежде всего премия Правительства Санкт-Петербурга в области журналистики, полученная за проект «Лекторий», а также взрывной рост посещаемости сайта spbvedomosti.ru
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”