Шесть проектов ГК «Инград» стали финалистами премии WOW Awards 2020
Проекты девелоперской группы «Инград» стали финалистами престижной премии за лучшие рекламные проекты на рынке недвижимости WOW Awards 2020. Из 11 поданных заявок компании 6 вышли в финал.
К финишной прямой премии вышли следующие проекты ГК «Инград»: рекламная кампания года «Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда», анимированная наружная реклама «Будущее уже сегодня» и «Железобетонные инвестиции», спецпроект в соцсетях «Загадайте новую квартиру на ingrad.ru», офис продаж и шоурум ЖК RiverSky, выставочный стенд «Мой центр спорта», а также сувенирная продукция INGRAD и общая номинация – «Команда года: девелопер».
Победители будут объявлены 3 сентября.
«Приятно видеть, что мы вышли в финал в самых разных и престижных номинациях. Именитое жюри лучших маркетологов, креаторов и рекламистов сферы недвижимости высокого оценило наши рекламные кампании, BTL-активности, креативные ролики, фирменный мерч и дизайн офиса продаж и шоурума. Надеюсь, что мы сможем превзойти результат прошлого года. Будучи членом жюри WOW Awards, могу сказать, что уровень креатива растёт, как в Москве, так и в регионах. И выйти в финал в 6 номинациях в 2020 году – это как выйти в финал в 10 номинациях в 2019, ведь конкуренция существенно усилилась», — сообщил креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.
По версии премии WOW Awards 2019 ГК «Инград» победила в номинации «Команда года: девелопер». Кроме того, проекты компании стали лучшими на рынке недвижимости России ещё в трёх номинациях – наружная реклама, имиджевый видеоролик и нестандартное продвижение Offline.
В 2018 году корпоративный бренд «Инград» был признан брендом года на рынке недвижимости России по версии WOW Awards. Кроме того, лучшей стала серия слоганов в рамках концепции «Центр — там, где я».
С работами финалистов премии можно ознакомиться на сайте wowawards.ru.
Премия WOW Awards — одна из авторитетнейших отраслевых премий в области маркетинга и рекламы. Жюри премии определяет лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”