28.09.2020

Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов

Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов

Эксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год.

Мировая пандемия коронавируса оказала огромное влияние на мировую экономику, заставив переформатировать рабочие процессы целые сектора и индустрии. Множество традиционных направлений бизнеса подумывало о миграции в онлайн еще до начала пандемии, однако карантин всё равно стал тяжелым ударом для многих отраслей. Одной из наиболее пострадавших от пандемии стала индустрия недвижимости, традиционно ставящая во главу угла персональные оффлайн-коммуникации с клиентами и не уделявшая должного внимания интернет-маркетингу.

Туманные перспективы создания вакцины от COVID-19 на 2021 год говорят о том, что тренд на диджитал-технологии и онлайн-коммуникации в сфере недвижимости будет только усиливаться. Неизмеримо возрастет роль репутации и силы персонального бренда как агентств, так и отдельных риэлторов: во главу угла всех онлайн-продаж будет ставиться доверие потребителя к конкретному агентству и его топ-персоналиям.

Юрий Красулин, сооснователь Международной маркетинговой академии в недвижимости (ММАН), спикер обучающей программы Real Estate Marketing и владелец маркетингового агентства TixMarketing, специализирующегося на привлечении клиентов в сфере недвижимости по всему миру, считает, что будущее в секторе недвижимости за такими технологиями, как «умная» многоуровневая реклама, меняющаяся в зависимости от действий потенциального потребителя, систематизация и контроль через CRM, а также глубокой аналитикой эффективности маркетинговых технологий.

Проведя анализ работы более 300 агентств недвижимости по всему миру, ведущих свою деятельность на русском, английском, китайском и кхмерском языках, эксперты ММАН пришли в выводу, что отличительной чертой 92% агентств является чрезвычайно слабо развитое использование механизмов цифрового маркетинга и SMM. Чрезмерная концентрация на традиционных оффлайн-инструментах привлечения клиентов привела к тому, что большинство риэлторских агентств в условиях карантина и самоизоляции клиентов были поставлены на грань выживание и даже были вынуждены завершить свою деятельность.

«Методы рекламы и продвижения ХХ века, такие как расклейка объявлений, раздача листовок, холодные звонки, всевозможный спам по онлайн-доскам и группам в социальных сетях уже не приносят риэлторам желаемого потока клиентов, как и выставление объявлений о продаже на крупных индустриальных порталах типа prian. Лишь малая часть специалистов рынка начала использовать интернет-рекламу.

Некоторые имеют большие сайты-каталоги и активно занимаются SЕО. Это дает результат в плане потока трафика, однако конвертация посетителей в клиентов здесь минимальна: 95% посетителей теряются в функционале сайтов и навсегда уходят разочарованными, не оставляя заявок и не оставляя контактов.

То же самое происходит с теми клиентами, кто приходит через социальные сети: из-за топорной работы в области SMM и community менеджмента, отсутствия внятной обратной связи риэлторы теряют львиную долю потенциальных клиентов, бездарно растрачивая маркетинговые бюджеты», – рассказывает о проблемах индустрии Юрий Красулин.

ММАН в свою очередь предлагает риэлторам освоить наиболее эффективные инструменты диджитал-рынка, собранные и адаптированные под рынок недвижимости, овладев инструментарием продаж в два касания, где первое – создание атмосферы доверия между продавцом и клиентов, а второе – успешная продажа. Суть метода – оказание услуг и начисление полезных бонусов потенциальному клиенту в обмен на его контакты в одном из социальных мессенджеров. Отсутствие агрессивных продаж и прямой рекламы совместно с реально полезными «фичами» от коммуникации создают среду, в которой клиент позитивно настроен получать регулярные уведомления от риэлтора.

 

Разумеется, создание подобной системы требует времени и усилий, однако в средне- и долгосрочной перспективе результат от появления базы благожелательно настроенного и платежеспособного сообщества клиентов сложно переоценить. Внедрение подобной системы позволяет уже за 3-6 месяцев вывести небольшое агентство недвижимости в топ в своем городе или регионе. За 2-3 месяца частные риэлторы, агентства недвижимости и застройщики могут увеличить число сделок минимум в три раза, при этом не увеличивая рекламный бюджет. Работа по новой методике увеличивает эффективность в 6-8 раз в сравнении с методами риэлторов «старой школы».

Подробнее с системой, состоящей из семи ключевых элементов можно ознакомиться на сайте Международной академии маркетинга в недвижимости в рамках бесплатного видеокурса «Горячие клиенты в недвижимости на автомате».

 

ММАН – крупнейшая российская образовательная платформа для риэлторов, желающих развиваться в направлении цифрового маркетинга и SMM-технологий.

Related Images:

Ilia Rostokin

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 22 ноября 2024 года