МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запускает новый проект с актуальными и быстрорастущими артистами «Студия МТС Live». Формат проекта — серия коротких студийных выступлений молодых и андеграундных артистов на площадке МТС Live и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Видео смогут смотреть абоненты любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент – интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами.
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live
(https://live.mts.ru/moskva/online/1811123—buerak), стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В
декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате
также группы и ssshhhiiittt! и Mirele.
В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в
формате не только выступления, но и диалога, что особенно актуально в период ограничений, связанных
с пандемией. Если формат покажет свою и востребованность аудиторией, то до конца 2022 года МТС
планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии
МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться командой МТС Энтертейнмент на основе
исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big
Data МТС.
«Мы тестируем новый проект, строим цифровой «мост» между аудиторией и артистами, и развиваем
эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на
работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют
самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным
или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в
перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных
сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, — отметил генеральный
директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. – Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы
экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые
позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию».
Начиная с марта 2020 года, МТС организовала на платформе МТС Live 21 онлайн-концерт с известными
артистами. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров.
Справка
«МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере
развлечений и управления активами компании в этом сегменте. Компания определяет стратегическое
развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных
эффектов. В периметр управления «МТС Энтертейнтмент» вошли в том числе билетные сервисы
«Тикетлэнд» и «Пономиналу», портал и приложение «МТС Live» и другие проекты.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”