Более трех миллионов билетов приобрели пассажиры АО «СЗППК» через мобильные приложения в 2020 году
В 2020 году на пригородные поезда Северо-Западной пригородной пассажирской компании через мобильные приложения продано более трех миллионов электронных билетов, что на 3% больше, чем в 2019 году.
Сегодня дистанционные способы оплаты не только более удобны, но и безопасны. Падение пассажиропотока из-за снижения мобильности на фоне неблагоприятной эпидемиологической обстановки коснулось всех видов транспорта. Несмотря на это, популярность онлайн-сервисов продолжает расти. Так, максимальная доля продаж через мобильные приложения от всех разовых платных билетов, оформленных в декабре 2020 года, составила порядка 15%, а в отдельные дни достигала 17%.
Мобильные приложения «Пригород» и «РЖД Пассажирам» позволяют оформить электронный билет на пригородный поезд за полную стоимость, квитанцию на провоз велосипедов, живности и ручной клади. Также в приложениях можно посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов.
Приложения разработаны для мобильных платформ Android и iOS и доступны для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore.
Напомним, с 1 сентября 2020 года студенты Санкт-Петербурга могут оформлять льготные проездные документы через мобильное приложение «Пригород», а с 1 октября эта услуга стала доступна студентам Ленинградской области. Для оформления льготного проездного документа через мобильное приложение студенту необходимо пройти первичную разовую регистрацию в билетной кассе.
В 2020 году порядка 9 тысяч льготных билетов оформили студенты Санкт-Петербурга и Ленинградской области через мобильное приложение.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”