ГК «КОРТРОС»: Онлайн-режим повысил информационную открытость компании
Изменения медиаполя и интересов аудитории из-за пандемии и самоизоляции, под «эгидой» которых прошел 2020 год, неминуемо повлекли за собой необходимость адаптировать коммуникационную стратегию под новые запросы. 3 марта состоялся VII Всероссийский Форум PR-директоров, на котором эксперты обсудили актуальные проблемы, возникшие в сфере PR в 2020 году.
Как изменились подходы к медиа и аудитории, какие стратегии и тактики используются при новых реалиях, какие каналы и контент вышли на первый план, а также что становится самым важным навыком для pr-специалиста нового времени – эти и другие вопросы подняли эксперты в сфере PR из крупнейших компаний, таких как Coca-Cola Russia (Горланова Дарья), Росбанк (Кожадей Ирина) и др. Группу компаний «КОРТРОС», застройщика федерального уровня, представила директор управления пресс-атташе Ирина Опимах.
«Компании в марте прошлого года вынужденно переориентировались в онлайн. Для кого-то это стало большим стрессом. Однако мы не ощутили особых трудностей при переходе на удаленный режим, потому что специфика нашей работы отличается только точкой выхода в интернет. Наша компания расположена в нескольких регионах России, это разные часовые пояса – так что для нас работа 24/7 в порядке вещей. И это особенность отрасли в целом», — отметила Ирина Опимах.
Переход аудитории в онлайн-формат повлек за собой необходимость максимального присутствия компаний в социальных сетях. В ГК «КОРТРОС» особое развитие получил видеоформат, дающий потребителям контента, к которым относятся и представители СМИ, и партнеры, а также текущие и потенциальные клиенты, участвовать в деятельности компании на регулярной основе.
«Мы сразу перешли в формат онлайн-вещания – это и прямые эфиры с нашими топ-менеджерами и онлайн- конференции. Следующим шагом стал запуск видеорелизов на еженедельной основе. Эти меры стали возможностью для нашей аудитории присутствовать в жизни компании «здесь и сейчас», для нас – это способ максимально быстро и четко не только донести свою позицию, но и поддержать диалог с аудиторией.
В целом значительно выросла информационная открытость компаний. Неважно в каком секторе ты работаешь – аудитория должна видеть, что у компании все хорошо, все по плану. Если есть моменты информационного затишья, то сразу возникают вопросы о благополучии компании», — добавила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС».
ГК «КОРТРОС» реализует проекты по созданию объектов недвижимости с уникальными характеристиками жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов. Компания входит в двадцатку самых надежных девелоперов России по версии Forbes. Также ГК регулярно занимает топовые позиции в рейтингах застройщиков Московского региона, Пермского края и Свердловской области
В своей деятельности «КОРТРОС» ориентируется на интеграцию мирового опыта и адаптацию международных стандартов проектирования и строительства. Группа участвует в государственных, региональных и ведомственных программах жилищного строительства, эффективно использует механизмы частно-государственного партнерства, создавая уникальные возможности для реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий в различных регионах Российской Федерации и удовлетворения потребностей граждан в обеспечении жильем в рамках реализации государственных инициатив.
ГК «КОРТРОС» также зарекомендовала себя как первопроходец в сфере внедрения «умных технологий» в строительной отрасли. Так, 14 февраля между Минстроем РФ, Центром компетенций «Умный город» и ГК «КОРТРОС» было подписано Соглашение об использовании разработок компании в реализации национального проекта «Умный город». А ранее, в январе 2019 года, соглашение об использовании разработок «КОРТРОС» было подписано с властями Перми.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”