В Татарстане за полгода количество продавцов на маркетплейсах увеличилось втрое
По данным пяти ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, КазаньЭкспресс и eBay), количество татарстанских продавцов на этих площадках за первое полугодие 2021 года практически утроилось по сравнению с концом прошлого года (3291) и достигло 9582. При этом товарооборот татарстанских селлеров за первое полугодие вырос в 4 раза и составил 14,3 млрд. рублей (за весь прошлый год – 3,58 млрд рублей), сообщает пресс-служба Уполномоченного при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева.
Такие данные сегодня были обнародованы в ходе очередного заседания межведомственной рабочей группы по вопросам содействия продвижению производимой в Татарстане продукции по каналам электронной торговли. Темой заседания рабочей группы, которое прошло под председательством помощника Президента РТ, Уполномоченного при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева, стало обсуждение хода подготовки Программы развития интернет-торговли в Республике Татарстан на 2022-2026 годы
В своем выступлении Фарид Абдулганиев отметил, что по итогам первого полугодия 2021 года удалось обеспечить опережающее развитие отрасли eCom в Татарстане по сравнению со средними темпами роста в ПФО и России. Так, если в конце 2020 года доля отправлений товаров из Татарстана составляла 17,5% от всех отправлений в ПФО и 0,89% в целом по России, то по итогам первого полугодия 2021 года на Татарстан приходится уже почти четверть (24,5%) от всех отправления в ПФО и 1,82% в РФ. По товарообороту доля татарстанских селлеров на маркетплейсах в ПФО за 6 месяцев увеличилась с 14,6% до 20,9%, а в целом по России с 0,55% до 1,56%.
«По сравнению с результатами прошлого года наметился отрыв Татарстана в развитии электронной торговли. Но успокаиваться нельзя, надо закрепить положительную тенденцию, чему будет способствовать Программа развития интернет-торговли в Республике Татарстан на 2022-2026 годы. Она должна помочь тысячам наших предпринимателей как можно скорее освоиться на быстрорастущем рынке электронной торговли», — подчеркнул Фарид Абдулганиев.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”