Китайский рынок рекламы – второй в мире
«Татар-информ», Денис Постольский. В отрасли занято 1,48 млн. человек.Китайская Народная Республика стала вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. Об этом заявил председатель Международной рекламной ассоциации Алан Рутерфорд на Международном рекламном фестивале «Китай-2011». Фестиваль проходил в городе Чанша, административном центре провинции Хунань в центральном Китае, сообщает «ChinaPRO».
К концу 2010 года количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн. человек. В Поднебесной насчитывается 243 тыс. рекламных организаций и учреждений. В прошлом году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд. юаней (36 млрд. долларов).
Китайский рынок рекламы бурно развивается в силу того, что многочисленные китайские бренды выходят на международный уровень. Поэтому рекламные компании КНР, обслуживающие эти бренды, совершенствуются и овладевают еще большими знаниями и технологиями международных рекламных агентств.
Источник: Татар-информ
http://www.tatar-inform.ru/news/2011/05/29/272340/
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”