Петербуржцы узнали, как продвигаться в соцсетях и достигать целей в жизни
В Доме молодежи Санкт-Петербурга прошел семинар «Сторителлинг: как сила историй помогает продвигаться в соцсетях и достигать целей в жизни». Спикером мероприятия выступила Юлия Харькова, эксперт по продвижению в социальных сетях, продюсер образовательных проектов (ex Yoola, Skillbox, Forward, Росмолодежь).
Многие из участников мероприятия планируют трудоустройство. Работодатели, рассматривая кандидатуру на вакантную должность, часто ставят в приоритет активность человека в социальных сетях.
«Рекомендую специалистам, развивающим свою карьеру, сделать о себе закрепленный пост, в котором будет содержаться информация о карьерном пути и проектах. Нужно в публикациях показывать и свои личностные качества, потому что работодателю важно знать, какой вы человек», – рассказала Юлия Харькова.
У работников учреждений по делам молодежи присутствует особенная необходимость рассказывать о результатах своей деятельности в соцсетях. Руководитель клубного формирования подростково-молодежного центра «Калининский» Юлия Шматкова приняла участие в семинаре, так как активно следит за трендами в коммуникациях современной молодежи.
«Я узнала, что прием сторителлинга является эффективным средством донесения информации до молодого поколения. Необходимо поддерживать коммуникацию с ними и доносить до них важные посылы, чтобы они росли осознанными и развивающимися личностями», – поделилась Юлия Шматкова.
Также на мероприятии были рассмотрены кейсы эффективного использования сторителлинга в рекламных постах и видеороликах. Участники в рамках практической части семинара презентовали свои наработки и получили рекомендации от специалиста.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”