НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОТВЕТИЛА НА ВОПРОСЫ О ГЛАВНОМ В ОТРАСЛИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. ОТ НОВЫХ МЕДИА ДО ОНЛАЙН КИНОТЕАТРОВ.
— Что стало главным вызовом в медиа и сфере коммуникаций в условиях новой реальности?
— Какие стратегии оказались выигрышными для бизнеса и его коммуникаций?
— Как сохранить финансовый и кадровый потенциал в компании и отрасли?
На эти и другие вопросы ответила в своих итогах самая известная отраслевая премия «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ».
Церемония вручения премии «Медиа-менеджер России» состоялась в четверг в Москве. В числе номинантов — представители ТАСС, «Ведомостей», «Российской газеты», холдинга «Газпром-медиа», Русской медиагруппы, медиагруппы Shkulev Media Holding и другие.
«Главное, что премия состоялась, притом с завидным постоянством. Вокруг что-то меняется, медиарынок уже несколько раз изменился, но около 60% людей, ядро премии, у нас регулярно здесь присутствуют. В этом году у нас новая линейка номинаций — это символично, потому что ранее было только топ-руководство. Теперь уже отмечен второй эшелон — как раз смена, которая готовится. Сейчас на премии еще можно увидеть тех, кто начинал в медиа много лет назад. Но и много новых лиц — все так свежо, динамично», — отметила в разговоре с ТАСС учредитель премии Екатерина Коляда.
В номинации «Топ-менеджмент» премия вручалась сразу в нескольких категориях: «Печатные медиа», «Медиахолдинг», «Телевидение, «Информационные агентства», «Новые медиа», «Онлайн-кинотеатр», «Реклама».
Топ-менеджером в категории «Коммуникационное агентство» за эффективное управление в новой реальности премии удостоена Генеральный директор «КРОС» Екатерина Мовсесян. Победитель поделился мнением о выигрышной стратегии в новых условиях и задачах, которые предстоит решать отрасли.
«Еще недавно перед нами стояла задача оперативно изменить стиль управления – перевести команды на удаленный формат работы. В этих условиях многие управленческие скрипты оказались нерабочими, нам пришлось быстро осваивать новые. В случае с КРОС опыт можно назвать успешным – у нас уже была необходимая цифровая база, а менеджмент компании проявил названную ранее гибкость и адаптивность, быстро научившись руководить распределенными командами. В итоге эффективность и финансовые показатели удалось сохранить на прежнем уровне», – делится опытом Екатерина Мовсесян. – Сегодняшний кризис также продемонстрировал, что большой проблемой становится повышенная тревожность сотрудников относительно будущего. Соответственно, перед лидером стоит задача снизить интенсивность этой тревожности, что достигается за счет открытого диалога с командой, в ходе которого транслируются понятные шаги и меры, предпринимаемые руководством компании. Когда какая-то сфера жизни, например работа, становится более определенной, уровень тревожности снижается, и сотрудники оказываются в состоянии заниматься своими задачами».
По мнению победителя, навык принятия быстрых решений, готовность к риску и умение не пасовать перед тотальной неизвестностью – полезные качества для руководителя во все времена. «Сегодня как никогда востребованы гибкость, адаптивность, умение принимать порой непопулярные решения и критически относиться к бесконечному потоку информации», – считает Екатерина Мовсесян.
Екатерина Мовсесян: «Мы, как агентство, проводим все наши будни с клиентом. Иногда не только будни. Потому что наша работа – это настоящий марафон, переходящий то в гонку Iron Man, то в многочасовую медитативную дыхательную практику. Дистанцию мы вместе с клиентом проходим длинную, а результат всегда идет в командный зачет».
Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в 2000 году в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. В числе номинантов 2022 года – представители ТАСС, «Ведомостей», «Российской газеты», холдинга «Газпром-медиа», Русской медиагруппы, медиагруппы Shkulev Media Holding, телеканала «Матч ТВ», Rambler&Co, издания Mash, АО «Коммерсант», RTVI и другие.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”