Level Group вошла в рейтинг TOP-3 застройщиков по объемам продаж новостроек в Москве
Level Group подводит итоги второго квартала: за три месяца было заключено 625 ДДУ на покупку квартир и апартаментов в проектах компании совокупной площадью 30 868 кв.м. Благодаря таким высоким результатам Level Group вошла в рейтинг TOP-3 застройщиков по объемам продаж новостроек в Москве в старых границах.
Во втором квартале в проектах Level Group было продано 625 квартир и апартаментов. В пересчете на квадратные метры было реализовано 30 868 кв.м недвижимости. Пиковым месяцем по количеству сделок стал июнь, в течение которого было зарегистрировано 289 ДДУ (общая площадь объектов — 14 899 кв.м).
Высокие результаты продаж обеспечили Level Group второе место в рейтинге TOP-3 застройщиков по объему реализованных квадратных метров на рынке новостроек в старых границах Москвы. Если анализировать по количеству проданных лотов, компания занимает третье место, уступая второе место ГК «Самолет», продавшей во втором квартале 673 лота.
Рейтинг застройщиков по количеству зарегистрированных ДДУ во втором квартале 2022 г. | Рейтинг застройщиков по количеству проданных кв.м во втором квартале 2022 г. |
Если анализировать итоги июня, и по количеству проданных лотов, и по объемам квадратных метров Level Group располагается на втором месте, уступая лидерство ГК «ПИК», сравнение с которой объективно некорректно в силу большего количества проектов у этого застройщика.
Рейтинг застройщиков по количеству зарегистрированных ДДУ в июне 2022 г. | Рейтинг застройщиков по количеству проданных кв.м в июне 2022 г. |
В условиях снижения общей покупательской активности на рынке новостроек достигнуть такой высокий результат Level Group помогла грамотно выстроенная стратегия. В июне Level Group диверсифицировала предложение квартир, выведя в продажи два новых корпуса в проектах на стадии реализации (корпус «Север» на 436 квартир в Level Причальный и корпус D на 244 квартиры в Level Нагатинская) и новый жилой комплекс комфорт-класса Level Селигерская.
Вторая причина, по которой Level Group удалось занять лидирующие позиции – быстрая реакция на снижение покупательской активности, своевременный запуск акции со скидкой 20% при 100% оплате или не субсидированной ипотеке на лоты во всех проектах компании, а также набор очень выгодных ипотечных программ, в том числе со ставкой 0,01%, а также семейная ипотека и ИТ.
«В условиях стагнации на рынке недвижимости критически важно оперативно реагировать на вызовы и изменения конъюнктуры. Финансовые модели проектов позволили нам предложить скидку в размере 20%. За счет этого, а также благодаря субсидированной ипотеке у нас получилось обеспечить рост продаж в сложный период времени и выполнить квартальный план. Напоминаем, что акция краткосрочная. Впереди у нас амбициозные планы развития и вывод новых проектов, которые, уверена, будут также успешно продаваться», — комментирует Александра Мамохина, директор по стратегическому маркетингу и продукту Level Group.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”