03.09.2022

Стихийные парковки и отсутствие «лежачих полицейских»: Народный фронт указал на пробелы дорожной инфраструктуры около новых школ в Москве

Стихийные парковки и отсутствие «лежачих полицейских»: Народный фронт указал на пробелы дорожной инфраструктуры около новых школ в Москве

В рамках всероссийской акции «Дорога в школу» московские представители президентского движения выявили ряд нарушений вблизи недавно сданных в эксплуатацию учебных заведений. В план мониторинга попала 21 новая школа. Пристальное внимание эксперты Народного фронта уделили пешеходным переходам, тротуарам, состоянию дорожного покрытия, наличию уличного освещения и дорожным знакам. Все замечания уже направлены в профильные органы власти с просьбой устранить их в ближайшее время.

Бич только что введенных в эксплуатацию школ – стихийные парковки. В Северном административном округе (САО) они есть и у школы № 158 по Валдайскому проезду и у школы № 597 по Петрозаводской улице. Автовладельцы закон не нарушают, ведь запретов на стоянку нет.

Выход из этой ситуации эксперты Народного фронта видят один – установить у входа на территорию школы дорожный знак «Стоянка запрещена». Соответствующие документы уже направлены в адрес префектуры САО с просьбой рассмотреть на межведомственной окружной комиссии по безопасности дорожного движения возможность установки такого знака.

Кроме того, к корпусу школы № 158 дорожники не подвели пешеходный переход, а действующий – находится на расстоянии более 100 м, вне зоны следования школьников. В связи с этим общественники также предложили дополнительно организовать два нерегулируемых пешеходных перехода с монтажом искусственных неровностей и соответствующих дорожных знаков ближе к образовательной организации.

В Восточном административном округе (ВАО) у школы № 1362 на улице Бориса Жигулёнкова есть вопросы к нерегулируемому пешеходному переходу, который по проекту не оборудован «лежачими полицейскими». Эксперты Народного фронта считают, что их лучше установить, так как скоростной режим здесь может привести к ДТП. Обращение в адрес префекта ВАО с просьбой рассмотреть возможность установки искусственных неровностей также уже направлено.

«Проверка дорожной инфраструктуры у построенных в 2021 году образовательных организаций показала, что проекты организации дорожного движения на период эксплуатации учебных заведений не соответствуют реальной потребности безопасности школьников. По мнению экспертов, это происходит из-за отсутствия синхронизации между стройкомплексом и комплексом развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, поскольку проекты организации дорожного движения стройкомплексом делаются по территории школы, без учета улично-дорожной сети», – подчеркнул руководитель регионального исполкома Народного фронта в Москве Сергей Зверев.  

Сейчас эксперты регионального отделения Народного фронта в Москве готовят инициативу по включению в общественные предложения вопроса о синхронизации ввода в эксплуатацию школ и дорожно-транспортной инфраструктуры возле них.

Related Images:

Светлана Шестовицкая

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 19 апреля 2025 года