ТИПИЧНЫЕ ГЕРОИ ИЗ МАГАЗИНОВ: «Х5 КЛУБ» И ХУДОЖНИК NIDGUS СОЗДАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ 3D – ФИГУРОК
23 мая 2023, Москва. — Бабушка с тележкой, настоящий ЗОЖник, опаздывающий на пары студент, растерянный муж с бесконечным списком продуктов от жены, охотник за выгодой и, конечно, та самая Галя вошли в коллекцию 3D — фигурок, вдохновленную образами типичных персонажей из магазинов. Детализированные наборы создала команда программы лояльности «Х5 Клуб» и московский художник Nidgus, известный своими 3D-визуализациями.
В наборе с каждым героем предусмотрены типичные для его персонажа атрибуты и подчеркнуты уникальные характеристики. Например, растерянный муж укомплектован длинным списком продуктов, смартфоном для консультаций с женой и пустой корзиной для продуктов. У лояльного покупателя всегда под рукой карта «Х5 Клуба» и подборка актуальных персональных предложений, он точно знает, как сделать покупки выгоднее.
ЗОЖник может нести все покупки без тележки, а пластиковому пакету всегда предпочтет многоразовую сумку. Супергерой готов похвастаться сборником благодарственных писем от интровертов, которые в отличие от него стеснялись попросить открыть вторую кассу, а Галя с помощью заветной карты может отменить практически любое событие.
«Как и во всех других сериях виртуальных игрушек, я отталкивался в первую очередь, очевидно, от места, в котором практически каждый из нас бывал — магазин у дома. Даже в таком бытовом месте можно выделить ярких и знакомых персонажей из своего собственного опыта. Конечно же, некоторые из них уже стали частью массовой культуры, как например, Галя, которая отменяет своей карточкой ошибки в кассе — я просто перенес этот мем в плоскость игрушек», — рассказал о создании проекта Nidgus.
«Программа лояльности «Х5 Клуб» работает для покупателей торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 69 регионах России. Безусловно, все мы разные: и по предпочтениям, и по модели совершения покупок. Но есть образы, которые настолько тесно переплелись с самим термином «магазин» и стали даже в некотором роде мемами. В этом проекте с определенной долей самоиронии мы пофантазировали на тему о том, без кого невозможно представить типичный магазин “у дома” или супермаркет. Получилось очень даже жизненно — каждый может найти своего, наиболее близкого персонажа», – рассказал директор по лояльности и партнерствам Х5 Group Александр Чухонцев.
Пока наборы представлены только в виртуальном формате. Изучить подробнее каждого героя можно тут.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”