Реклама в вагонах метрополитена Москвы будет запрещена
Расклейку рекламы в вагонах московского метро скоро запретят. По словам пресс-секретаря московского департамента Средств массовой информации и рекламы Владимира Яковлева, запрет должен начать действовать с 1 июля 2011 года, когда будет выбран другой оператор рекламы в столичном метро.
Как отметил пресс-секретарь, требования по запрету на расклейку рекламы в в вагонах метро отображены в документах для аукциона по рекламе в столичной подземке.
Яковлев сказал, что имеется ввиду окна и двери. Он сообщил, что пока расклейка стикеров на них разрешена. Он также подчеркнул, что в документацию аукциона к организации конкурса на распространение рекламы в московском метро внесли запрещение рекламы спиртных напитков и табачных изделий.
До этого поступила информация, что администрация столицы проведет аукцион по назначению оператора рекламы. На аукционе выставят лишь один лот – все рекламные возможности столичной подземки в совокупности.
В газете «Коммерсантъ» была информация, что власти Москвы ожидают увеличение прибыли, которую приносит реклама в метро на 30% — до одного миллиарда рублей ежегодно.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”