Почта России открыла в Самаре крупнейший контакт-центр для поддержки клиентов
Федеральный операционный центр поддержки клиентов Почты России открыт в Самаре. Его запуск позволит компании в четыре раза быстрее рассматривать обращения клиентов. Работу контакт-центра оценили генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков и губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Центр поддержки клиентов — совместный инвестиционный проект Почты России и Правительства Самарской области. Соглашение о его реализации было подписано в прошлом году. Центр клиентской поддержки разместился на территории Самарского магистрального сортировочного центра Почты России на площади 4500 кв. м. Здесь были отремонтированы помещения, организованы рабочие места в формате открытого офисного пространства.
Новое подразделение Почты России консолидирует все каналы поддержки клиентов. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах, через официальный сайт компании, а также в виде простых и заказных бумажных писем. Операционный центр рассматривает запросы от граждан и организаций, надзорных органов со всей страны. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать возникающие вопросы с международными отправлениями.
Почта России планирует, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 году увеличить скорость решения вопросов клиентов в четыре раза. Генеральный директор Почты России Михаил Волков поблагодарил Дмитрия Азарова за поддержку в реализации проекта.
— Почта России запускает новые услуги как для компаний, так и для частных клиентов, развивает уже существующие сервисы. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг. Для наших пользователей важна оперативная обратная связь, поэтому развитие направления клиентской поддержки при этом — один из фокусов внимания компании, — отметил Михаил Волков.
Губернатор Самарской области подчеркнул, что реализация проекта позволила привлечь в регион инвестиции и главное — создать 500 новых рабочих мест.
— Уверен, за этим проектом последуют и другие. Есть целый ряд направлений сотрудничества с Почтой России. Это и модернизация отделений почтовой связи, и создание логистического центра. Почта России сегодня – современная, клиентоориентированная компания, и открытие клиентского центра – яркое тому подтверждение, — резюмировал Азаров.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”