День благотворительной подписки 2023
По инициативе шести крупнейших фандрайзинговых платформ — «Благо.ру», «СберВместе», «Нужна помощь», Tooba, VK Добра и благотворительного сервиса mos.ru — в России второй год подряд 20 июля отмечается День благотворительной подписки. Платформы и НКО объединяются, чтобы рассказать о регулярных пожертвованиях и о том, как они важны для системной помощи нуждающимся.
Благотворительная подписка — это регулярные перечисления в поддержку некоммерческих организаций. Подписываясь на ежемесячный платеж на платформах, можно быть уверенным, что деньги будут перечислены в проверенные НКО.
Во многих сферах жизни подписки становятся ежедневной рутиной — их используют онлайн-кинотеатры, городские самокаты, сервисы доставки еды и оплаты ЖКХ. Благодаря ежемесячным пожертвованиям фонды могут лучше планировать свою работу, развивать системную помощь и долгосрочные программы, а значит, помогать большему количеству людей эффективно.
«Согласно исследованию о пожертвованиях через платформы, ежемесячные платежи в среднем составляют 30% от общего количества пожертвований. С одной стороны — цифра уже внушительная, с другой у нее остается потенциал роста. Регулярные пожертвования не должны быть большими — даже если вы жертвуете 50 рублей, но ежемесячно — это уже огромная помощь. Мы верим, что объединение усилий платформ и фондов поможет привлечь больше ежемесячных пожертвований», — Лилия Мударисова, руководитель платформы Благо.ру, директор БФ «Культура Благотворительности».
Каждый человек может принять участие в Дне благотворительной подписки, не только оформив новые регулярные пожертвования. Еще один способ поучаствовать — рассказать в соцсетях о том, кого вы поддерживаете, с хештегом #подпискаполюбви.
Акции, посвященные Дню благотворительной подписки, будут проходить в течение недели, c 17 по 21 июля. В эти дни:
Мэтч на Благо.ру
На платформе «Благо.ру» будут удвоены новые рекуррентные подписки. Специальная акция будет действовать на все подписки, оформленные с начала дня 20 июля и до окончания суммы софинансирования, предоставленной партнером компанией «Петролеум Трейдинг».
Акция в соцсетях VK Добра
Вместе с фондами-партнерами VK Добро запустит в социальных сетях серию публикаций о пользе автоплатежей для некоммерческих благотворительных организаций. Также акцию поддержали сообщества «ВКонтакте Благотворительность» и «Социальные проекты ОК».
Акция Tooba
В период проведения акции в Tooba пользователи получат пуш-оповещения, а сборы фондов будут подсвечены в социальных сетях. Также в приложении пройдет конкурс среди НКО. Получившие большее количество подписок фонд получит приз от команды приложения.
Флешмоб #подпискаполюбви
Каждый может стать амбассадором благотворительной подписки, рассказав о том, кому помогает регулярно, в своих соцсетях с хэштегом #подпискаполюбви. Такие истории помогут по-настоящему широко распространить информацию о празднике, а личный пример тех, кто примет в ней участие, вдохновит новых сторонников.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”