Медиаэкпедиция «ВКонтакте» покоряет Жигулевские горы
Российская сеть «ВКонтакте» запустила специальный проект VK «Места». Главная цель – показать не только уникальные красоты родной страны, но и найти особые «фишки» в каждом регионе. Отдых, по мнению авторов идеи, должен быть не просто познавательным, но и активным, спортивным.
В Самарскую область приехали блогеры Наташа Гасанханова и Артем Пименов (Waterfalk), а также участники программы «Больше, чем путешествие» – молодые SMM-специалисты Кирилл Пастернак и Артур Хасанов.
– Наша медиаэкспедиция, по-своему уникальна. Самарскую область мы хотим показать, как точку притяжения для активного и даже спортивного туриста. В своем контенте мы стараемся избегать традиционных маршрутов, — рассказала Ирина Саютина, автор и руководитель проекта VK «Места».
Она раскрыла детали маршрута: скалолазание по горе Верблюд, сплав на байдарках по реке Кондурча, восхождение на гору Стрельная, поездки на спортивных мотоциклах и квадроциклах, кайтинг, полет на параплане.
Особой «фишкой» съемок станет экскурсия на АВТОВАЗ. Блогеры смогут увидеть само производство знаменитой Lada Sport, пообщаться с пилотами гоночной команды и принять участие в тест-драйве спорткаров.
В Самаре их ждет встреча известным архитектором Дмитрием Храмовым, а также танцы на крыше арт-кластера «Станкозавод». В качестве отдыха от отдыха планируется прокатиться по областной столице на автобусе-кабриолете и поесть вкусное самарское мороженое. И конечно же, прогуляться по самой длинной набережной страны (свыше 4 километров).
— Нам нравится этот проект своей искренностью и настроением. Мы по-настоящему знакомимся здесь с местными классными активностями. Своими ожиданиями от поездки. Впечатлениями от поездки мы, как всегда, будем делиться в наших социальных сетях, – отмечают блогеры Наташа Гасанханова и Артем Пименов.
Итоговый ролик о Самарской области появится в VK Видео уже этой осенью.
«Места» – проект, который отличается от традиционных тревел-программ. В нем нет ведущих, а итоговым контентом становится не длительное шоу, а динамичный ролик, в котором отражаются самые яркие эмоции участников медиаэкспедции. Проект реализуется совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”