«Ферро-Строй»: Одобрен проект многоуровневого паркинга в Мытищах
Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию подземно-наземного многоуровневого паркинга открытого типа на 500 машиномест на территории жилого комплекса «Яуза парк» в Мытищах. Проект, разработанный компанией «Ферро-Строй», предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.
Организация «Центр негосударственных экспертиз» одобрила проект девятиэтажного паркинга открытого типа с двумя подземными этажами на территории жилого комплекса «Яуза парк» в подмосковных Мытищах. Проектная документация выполнена ГК «Ферро-Строй» – лидером отечественного рынка проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».
Новый комбинированный паркинг имеет площадь 16 650 кв. м, высоту 9 этажей и вмещает 500 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга увеличена на 15% относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады планируется отделать глухими и перфорированными окрашенными кассетами из оцинкованного стального листа.
Высота подземных уровней паркинга равна 3,6 м, наземных – 3,1 м. Движение между этажами ведется по однопутным рампам с уклоном не более 13%. Для удобства и безопасности автомобилистов в здании предусмотрены лифт и эвакуационная лестница. Также в паркинге откроется пункт шиномонтажа, рассчитанный на обслуживание 16 машин в смену.
«Комбинированные паркинги совмещают преимущества подземных и наземных парковок, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – Строительство подобных зданий позволяет наиболее эффективно использовать имеющийся участок. Сложность таких методов заключается в подборе оптимальной комбинации сетки колонн в наземной и подземной частях здания. Благодаря большепролетным конструкциям и низкому весу металлокаркаса нам удалось найти подходящее решение, сочетающее высокую вместимость и умеренную стоимость строительства. Данный подход направлен на рациональное использование территорий и становится все более актуальным в связи с растущим дефицитом земли в московском регионе.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”