Более пяти тысяч пассажиров воспользовались информационным сервисом «Виртуальный помощник» СЗППК с начала года
АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» напоминает о работе «Виртуального помощника». Это сервис, который помогает пассажирам узнать информацию, связанную с деятельностью компании.
С начала 2023 года 5 433 пассажира убедились в удобстве нашего сервиса. Ежемесячно его посещают порядка 500 новых пользователей.
Как он работает? С помощью камеры мобильного телефона необходимо отсканировать QR-код на стикерах, которые вы найдете на полигоне деятельности СЗППК:
в каждом вагоне электропоезда;
на кассовых окнах;
на стикерах с расписанием движения поездов;
на отдельном развороте в брошюре расписания;
на постах контроллеров АПП;
на сумках разъездных кассиров.
QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:
«Вопрос-ответ» — здесь собраны развернутые ответы на часто задаваемые вопросы пассажиров;
«Контакты» — информация о способах связи с руководством и официальных информационных источниках компании в социальных сетях;
«Туризм» — раздел со всеми туристическими продуктами компании и подробной инструкцией о том, как ими воспользоваться;
«Расписание» — данный раздел позволяет отследить онлайн время отправления и прибытия электропоездов на полигоне деятельности компании.
С помощью информационного сервиса «Виртуальный помощник» пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”