С начала года 28 миллионов билетов пассажиры СЗППК приобрели самостоятельно через сервисы оформления билетов
За 10 месяцев 2023 года пассажиры посредством безлюдных технологий оформили 28 млн. билетов на пригородные поезда АО «СЗППК», что больше на 24%, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажиры на 11% чаще стали приобретать билеты через терминалы самообслуживания и на 54% через мобильные приложения в сравнении с аналогичным периодом 2022 г.
Самое популярное приложение – «РЖД Пассажирам», через него билеты оформили 72% пассажиров, остальные продажи приходятся на приложения «Яндекс.Электрички» и «Пригород». Подробности о работе наших сервисов можно найти на официальном сайте АО «СЗППК», в разделе «Пассажирам»: https://ppk-piter.ru/passenger/mobile/
Возросший спрос обусловлен удобством использования, экономией времени и денежных средств. При покупке билета в приложении «РЖД Пассажирам» действует скидка 5% (на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области), а также проводится акция «Купи билет по СБП».
«Рост оформления билетов через наши сервисы объективен – это удобно и значительно экономит время. В свою очередь мы не стоим на месте и отвечаем на запросы наших пассажиров: закупаем новые терминалы, развиваем возможности оформления для льготных категорий, делаем наши сервисы более современными», — говорит генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”