Две трети россиян заявили о желании оптимизировать новогодние траты
Приближающаяся «черная пятница», которая пройдет в ближайшие выходные, всегда вызывает ажиотаж среди москвичей. «Вечерняя Москва» узнала у директора по исследованиям и разработкам КРОС Ксении Касьяновой, как не попасться на уловки продавцов во время распродажи.
Перед новогодним праздниками россияне тратят больше средств как на декор и еду, так и на подарки своим близким. По данным исследования, две трети жителей страны хотят оптимизировать свои траты в преддверии главного зимнего праздника. Об этом в среду, 6 декабря, сообщили в пресс-службе «Яндекс Маркета».
Согласно статистике, около 29 процентов россиян хотят оплачивать частями стоимость покупок, а 34 процента предпочтут заранее откладывать финансы на приобретения. При этом 58 процентов убеждены, что именно рассрочка позволит им сэкономить и придаст эмоциональный комфорт, так как нет необходимости расставаться с крупной суммой сразу.
Отмечается, что около 87 процентов жителей России большое внимание уделяют наличию скидок в магазинах. Каждый шестой анкетируемый и вовсе собирается делать покупки только по этому критерию.
«Вечерняя Москва» узнала у директора по исследованиям и разработкам КРОС Ксении Касьяновой, как не попасться на уловки продавцов во время распродажи.
«Самый главный секрет — это не поддаваться всплеску эмоций и не покупать все и сразу. Маркетинговые ходы во время «черной пятницы» работают отлично.
Покупателю сложно трезво мыслить, когда он видит баннеры с огромными скидками и перечеркнутыми ценами. Лучше составить список потенциальных покупок на распродаже заранее, чтобы приобретать действительно то, что нужно. Обращайте внимание на те товары, на которые вы засматривались еще до акций. Не забывайте, что распродажи идут далеко не один день, поэтому не нужно пытаться охватить все сразу. Лучше всего присмотреться к ценам до старта «черной пятницы» — нередко, когда компании во время акции поднимают цены и делают фальшивую скидку, продавая товар за ту стоимость, которая была и до этого. Конечно, за счет развития маркетплейсов есть больше возможностей сравнить цены и присмотреться к более мелким предпринимателям и их выгодным предложениям», — отмечает Ксения Касьянова.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”