15.12.2023

Музыкальная премия — впервые для бизнеса

Музыкальная премия - впервые для бизнеса

13 декабря в Москве, в ресторане «Магадан» состоится торжественная церемония вручения ежегодной музыкальной премии FONMIX, учрежденной крупнейшей российской аудиобрендинговой компанией «ФорМакс».

Премия существует с 2017 года, но в этот раз организаторы решили не ограничиваться исключительно музыкальной сферой. Будут награждены не только популярные музыканты и исполнители, но и компании, преуспевшие в легальном использовании музыкального контента для оформления своих торговых, производственных и офисных пространств.

По словам генерального директора компании «ФорМакс» Валерии Брусникиной, музыка представляется организаторам премии эффективным стимулом для творческого развития самых разных предпринимательских направлений и отраслей:

– Несмотря на то, что последние годы были для музыкальной индустрии довольно сложными, она доказала, что по-прежнему служит связующим звеном между людьми, странами и континентами. Музыка — универсальный язык общения, который позволят понимать друг друга даже тогда, когда слова бессильны. Долгие годы занимаясь аудиовизуальным брендингом общественных пространств в разных странах мы на деле проверили, как это работает. А потому хотим поддержать ведущие компании, которые работают в самых разных сферах, но для которых музыка и ее легальное использование в бизнесе не пустой звук.

Cреди номинантов такие компании как «Детский мир», «ВодоходЪ», BAON, Sunlight, Ликард, X5 Group, il FORNO GROUP, VK Музыка, OZON, Gloria Jeans и другие.

Церемония пройдет в формате интерактивного шоу с участием медийных персон и поп-звезд. В роли ведущего — артист и музыкант Станислав Ярушин. В завершающей части гостей ждет гала-ужин и концерт. На сцене появятся Amirchik, Filatov & Karas, гитарист-виртуоз, композитор и продюсер ДиДюЛя.

Но в одной из номинации для представителей музыкальной индустрии имя победителя эксперты уверенно предсказывают – это певица Катя Лель:

–Ее творчество современный пример того, что музыка не имеет границ ни во времени, ни в пространстве. «Мой мармеладный», который в 2004 году возглавлял российские хит-парады, спустя 20 лет вновь стал невероятно популярен, причем, особенно за рубежом. Блогеры танцуют под эту песню и размещают видео у себя на страничках, ассоциируя те или иные темы с Россией. Видео с хештегом «my marmalade» («мой мармеладный») собрали больше 11 миллионов просмотров. – говорит Валерия Брусникина.

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 22 ноября 2024 года