Банк «Санкт-Петербург» обновил интерфейс мобильного приложения для бизнеса – «БСПБ.Бизнес»
Банк «Санкт-Петербург» обновил интерфейс мобильного приложения для юридических лиц – «БСПБ.Бизнес».
Что изменилось? Дизайн основных разделов стал интуитивно понятным, современным и лаконичным, при этом оставаясь таким же функциональным.
При работе в приложении ничего не отвлекает от решения повседневных финансовых задач – все важные опции на расстоянии 1-2 нажатий от главного экрана. Анализ потребностей клиентов позволил выявить функции, которые действительно важны – именно они и сконцентрированы на главном экране.
В новом дизайне приложения продуманы все мелочи:
— информация структурирована от наиболее важной к наименее. Например, первое, что видит клиент, открывая приложение, – общую сумму доступных средств, список счетов с их статусами, доступ к регулярным операциям,
— каждая кнопка находится именно там, где пользователь ожидает её увидеть,
— минимум лишней информации, чтобы не отвлекать от главного.
«Мы регулярно получаем обратную связь от наших клиентов – пользователей «БСПБ.Бизнес». Поэтому обновление приложения – часть постоянной работы по повышению качества обслуживания и сервисов, предоставляемых в мобильном банке. Мы стремимся не только расширять функционал, но и сделать приложение максимально незаметным для клиента: простым, понятным, удобным, быстрым и надежным», – комментирует директор Департамента продуктов корпоративного бизнеса Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Туманский.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”