27.03.2024

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Представители OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и «Gulliver» обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 — online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI, fashion, FMCG).
За беседой можно будет наблюдать онлайн и задавать вопросы.
Что будет обсуждаться:
— Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?
— Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?
— Потребители. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?
— Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?
Спикеры:
Максим Суравегин, исполнительный директор OBI
Олег Сиднин, операционный директор «Магнит у дома» («Магнит»)
Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»
Андрей Плукчи, генеральный директор «Домовой»
Наталья Рыжкова, Генеральный директор Gulliver Group
Модераторами встречи станут Алексей Филатов, основатель BBCG & Академии Ритейла, и Алексей Шиповников, консультант Mindbox.
На CEO Summit крупнейшие игроки ритейла обмениваются наблюдениями о рынке и потребителе, а главное — делятся выбранными стратегиями.
Вопросы к обсуждению:
— Что предпринять, чтобы справится с кадровым голодом?
— Каковы актуальные тенденции оптимизации человеческого труда, который продолжает дорожать?
— Как не упустить появившуюся возможность и нарастить долю рынка?
— Что происходит с перераспределением долей на рынке и трендом на M&A, как провести выгодный M&A?
— Как растить выручку из онлайна и при этом отстроиться от маркетплейсов?
— Как выстроить эффективную миграцию брендов между ценовыми сегментами?
— Зачем нужны эксперименты с форматами и площадями в рознице?
— Как внедрять автоматизацию продаж, сочетая развитие онлайн-магазинов и цифровых поверхностей в офлайне?
— Что происходит с привлечением трафика в ТРЦ и каковы сдвиги в рекламных каналах?

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 21 ноября 2024 года