29.03.2024

Внутренний туризм: в Карелии запускают семейный проект, который позволит увеличить турпоток в регион

Внутренний туризм: в Карелии запускают семейный проект, который позволит увеличить турпоток в регион

По результатам опроса, проведенного МинэкономРазвития Карелии, свыше 70% предпринимателей Карелии уверены, что привлечение семейной аудитории в регион поможет решить вопрос заполняемости в сложные месяцы.

Министерство экономического развития Республики Карелия запускает проект «Мы рады детям», цель которого — улучшение качества услуг и увеличение семейного туристического потока в регион. Работа будет проводиться с представителями туристического бизнеса, рестораторами, отельерами, экскурсоводами, специалистами по организации детских активностей. Центр «Мой бизнес» Республики Карелия оказывает содействие проекту в рамках реализации президентского нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Авторы-консультанты программы — эксперты в сфере гостеприимства и туризма Екатерина Травина и Анна Большакова. «Проект призван помочь развитию семейных услуг и сервисов, познавательно-развлекательных программ, посвященных Республике Карелия, улучшению детской туристской инфраструктуры, расширению ассортимента детских блюд в кафе и ресторанах», — рассказывает Екатерина Травина.

Проект «Мой бизнес» Карелия. Мы рады детям» состоит из четырех этапов.

Форум гостеприимства «Мой бизнес» Карелия. Мы рады детям». Он состоится 5 апреля в Петрозаводске и объединит на своей площадке экспертов из разных городов России — от Петрозаводска до Владивостока. Спикеры поделятся примерами успешно реализованных проектов в сфере семейного досуга. Кроме того, это первое деловое мероприятие, на которое можно приехать всей семьей: для детей будет работать познавательная площадка «Исследуй Карелию!».
Проведение обучающего курса для представителей сферы туризма и гостеприимства.
Присвоение регионального знака отличия, призванного обозначить единые стандарты семейного сервиса и сформировать доверие у детско-родительской аудитории, а также издание семейного путеводителя, содержащего сведения о регионе, маршрутах, объектах и услугах для семейного туриста.

Запуск народного голосования с памятным призом. В течение лета туристы смогут голосовать за объекты гостеприимства.

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 21 ноября 2024 года