02.06.2024

«ПЯТЁРОЧКА» ОТКРЫЛА ПЕРВЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ МАГАЗИН НА УРАЛЕ

«ПЯТЁРОЧКА» ОТКРЫЛА ПЕРВЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ МАГАЗИН НА УРАЛЕ

27 мая 2024 г. — Торговая сеть «Пятёрочка» вместе с партнером-предпринимателем открыла первый франчайзинговый магазин бренда в Свердловской области и на Урале. Торговая точка площадью 512 м² заработала в селе Горный Щит по адресу: ул. Ленина, 9. Магазин обеспечил рабочими местами 12 сотрудников.
Открывшийся магазин работает в современной концепции «Пятёрочки», которая отражает ключевые ценности сети — свежесть и качество продукции, низкие цены, удобство и уютную атмосферу для гостей.
Точка оборудована кофе-корнером и собственной пекарней, которая ежедневно изготавливает разнообразную свежую выпечку. Полный ассортимент магазина насчитывает более 6 тыс. наименований.
Внешне и по наполнению магазин не отличается от «Пятёрочек», которые открывает сама торговая сеть. Здесь проходят те же акции, аналогичное зонирование и выкладка товаров.
Для партнера магазин в Горном Щите стал первым по франшизе «Пятёрочки», ранее у него уже был опыт в сфере торговли. До конца 2024 года франчайзи планирует открыть в регионе еще два магазина.
«Наша торговая сеть широко представлена на Урале, но на рынке есть еще много локаций, где востребованы новые магазины — например, в небольших населенных пунктах. Это отлично иллюстрирует тот факт, что в первый же день работы магазин в Горном Щите перевыполнил план по товарообороту.
Франшиза «Пятёрочки» не только делает для россиян доступнее товары повседневного спроса, но и помогает начать свой бизнес на надежном рынке. Приглашаем уральских предпринимателей присоединяться к числу наших франчайзи и работать под брендом самой популярной сети магазинов «у дома». Мы поможем оценить перспективы локации, где у предпринимателя есть свое помещение, либо сами предложим варианты», — отметил Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятёрочка».
«Пятёрочка» активно развивает франчайзинговую сеть. За 2023 год она выросла на 38%, а сейчас насчитывает больше 360 магазинов в 36 регионах России. Совокупная торговая площадь точек превышает 153 тыс. м².
Торговая сеть использует модель обратного франчайзинга, по которой берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Франчайзи не нужно платить роялти, он делает первоначальные инвестиции в помещение для магазина и оборудование, а после открытия ежемесячно получает долю от выручки — агентское вознаграждение.
«Пятёрочка» вошла в ТОП-50 самых востребованных франшиз по итогам 2023 года по версии РБК, а также заняла первое место в рейтинге 98 российских франшиз от компании EMTG.

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 28 сентября 2024 года