Пассажиры выбирают онлайн-сервисы: продажа билетов через мобильные приложения на пригородные поезда увеличилась на 47%
Пассажиры стали чаще использовать для покупки билетов на пригородные поезда мобильные приложения. За пять месяцев 2024 года пассажиры АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» оформили 6 млн билетов, что составляет 21% от общего количества проданных билетов. В сравнении с 2023 годом через приложения приобретают билеты почти в полтора раза чаще – на 47%.
Онлайн-сервисы набирают популярность по логичным причинам – удобству использования и экономии времени. Самое популярное приложение – «РЖД Пассажирам», через него за пять месяцев билеты оформили 72% пассажиров, остальные продажи приходятся на приложения «Яндекс.Электрички», «Пригород» и «GorodPay». Подробности о работе приложений можно найти на официальном сайте АО «СЗППК», в разделе «Пассажирам»: https://ppk-piter.ru/passenger/mobile/
Напоминаем, что при покупке билета в приложении «РЖД Пассажирам» действует скидка 5% (на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области), а также доступно оформление билетов отдельным льготным категориям граждан:
в период обучения с 1 января по 30 июня и с 1 сентября по 31 декабря:
студентам ВУЗов Санкт-Петербурга;
в период обучения с 1 января по 15 июня и с 1 сентября по 31 декабря:
школьникам и студентам Мурманской области и Республики Карелия.
круглогодично:
льготникам федерального уровня;
льготникам регионального уровня (Ленинградской и Псковской области);
работникам ОАО «РЖД» по виртуальному транспортному требованию (ВТТ).
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”