05.08.2024

В России бум продаж в мире томатов

В России бум продаж в мире томатов

 

  • 197 тысяч тонн в 2019 году и 227 тысяч тонн в 2023 году: производство томатной продукции
  • В 2024 году прогнозируемый прирост порядка 67%
  • 2/3 российских томатов приходится на долю Астраханской области

 

На Всероссийском дне поля было отмечено, что две трети российского производства томатов приходят на долю Астраханской области. Согласно исследованию рынка томатной продукции в России от BusinesStat за 2024 год, за период с 2019 по 2023 годы производство увеличилось на 15,4%, достигнув отметки в 227 тысяч тонн с 197 тысяч тонн. Рост выпуска продукции на основе томатов со стороны компаний пищевой промышленности, расширение популярности домашней кулинарии и здорового питания привели к увеличению спроса на томатный концентрат.

ТМ «Пиканта» активно развивает томатное направление собственного производства, которое включает в себя томатную пасту, аджику, аппетитку, соусы и кетчупы, протёртую мякоть томатов и пицца-соус. С 2022 года в компании наблюдается устойчивый рост выручки от реализации томатной продукции. В 2024 году прогнозируется прирост порядка 67%. Ключевым продуктом, способствующим столь значительному приросту, является импортозамещающий продукт – протёртая мякоть томатов пассата. Его популярность на российском рынке растет с каждым кварталом. Прогнозируемый объем производства пассаты на 2024 год составляет около 5 миллионов штук.

Основой для достижения таких результатов является качественное сырье и высокие стандарты к производству продукции. Собственные поля в Астрахани обеспечивают спелые и сладкие томаты, которые затем проходят обработку с применением традиционных технологий, что позволяет сохранить их натуральный вкус и питательные свойства. Высокое качество продукции является ключевым фактором, обеспечивающим доверие и лояльность потребителей.

«Я горжусь тем, что наша стратегия развития и ориентация на потребности рынка приносят отличные результаты. Прогнозируемый рост производства свидетельствует о том, что мы идем в правильном направлении. Уверенность и лояльность потребителей — это наш главный капитал, и мы с удовольствием продолжим укреплять их доверие к нам. Благодаря нашей команде, методам производства и высокому качеству продукции, мы становимся одним из ведущих лидеров на рынке томатной продукции.» —прокомментировал Игорь Морозов, руководитель томатного направления ООО «Вкусный продукт», ТМ «Пиканта»

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 16 сентября 2024 года