На российский рынок вышел новый бренд замороженной выпечки
Производитель, четверть века поставляющий замороженные хлебобулочные изделия для HoReCa и Retail, теперь работает под собственным брендом — «Пастричи». Фабрика производит замороженную выпечку и десерты для крупнейших сетевых магазинов, булочных, кафе, пекарен и ресторанов. Фабрика поставляет 51 млн. изделий в год во все регионы России и обладает семью производственными линиями, развернутыми на 6,5 тыс. м2.
Аналитический отдел компании «Пастричи» представил собственные данные по предпочтениям потребителей штучных слоеных изделий в разрезе начинки. Согласно отчету, покупатели Центрального Федерального округа предпочитают мясную начинку, также курицу и вареную сгущенку, а в Уральском Федеральном округе отдают предпочтение творогу, шоколаду и сосискам. В Южном Федеральном округе наибольшей популярностью пользуется выпечка со сгущенкой, шоколадом и вишней, а в Дальневосточном Федеральном округе — с шоколадом, курицей, ветчиной и сыром.
«В нашей лаборатории постоянно ведутся разработки новых видов продуктов, начинки и теста. Например, мы особым образом доработали привычный рецепт самсы, выпустив самсу с тыквой. Мы принимаем восторженные отзывы оптовых клиентов о данном изделии. Потому что даже те, кто не любит тыкву, приятно удивлены уникальным, не похожим ни на что вкусом — такую обратную связь мы получили от одной продуктовой сети», — делится руководитель производства «Пастричи» Екатерина Артеменко. — «Среди новых разработок — эксклюзивный красный маффин «Ред Вельвет». Его бисквит плотный и одновременно воздушный благодаря особой технологии выпекания».
Предприятия общественного питания — пекарни, булочные, кафе — переходят на использование замороженных хлебобулочных изделий. Еще одним быстрорастущим рынком также являются крупные продуктовые гипермаркеты и сетевые магазины, увеличившие число собственных пекарен в 5-7 раз. Сегмент МКИ (мучные кондитерские изделия) рынка FMCG в России оказался одним их самых динамичных и конкурентных по итогу предыдущего года.
Для производителя замороженная продукция позволяет не только существенно расширить географию поставок благодаря большому сроку годности таких полуфабрикатов, но и сэкономить на логистике, так как доставлять их в розницу можно по более гибкому графику.
Результаты исследований, проведенных НИИ хлебопекарной промышленности, говорят о том, что после замораживания все полезные свойства хлеба сохраняются, в том числе важные для человека витамины группы В, витамин РР и др. Например, при хранении замороженного хлеба в течение 30 суток, содержание этих витаминов снижается крайне незначительно.
Более того, при замораживании увеличивается расщепляемость белков хлеба, так как под влиянием низких температур они становятся более податливыми к перевариванию. Крахмал же становится менее податливым к воздействию пищеварительных ферментов, следовательно, гликемический индекс замороженного хлеба ниже, чем у свежего.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”