13.08.2024

X5 MEDIA запускает рекламу на цифровых экранах в столичных «Пятерочках»

X5 MEDIA ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В СТОЛИЧНЫХ «ПЯТЁРОЧКАХ»

Х5 Media, представляющее единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей X5 Group, расширяет предложение для текущих и потенциальных рекламодателей в Москве за счет новых indoor-инструментов. В 100 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» появились дополнительные цифровые дисплеи расположенные в прикассовых зонах. Ожидается, что до конца года количество оборудованных точек в Москве вырастет до 1400. Ежемесячный трафик в зоне у касс в среднем составляет 60 тысяч человек.

Ранее этот формат размещения рекламы был доступен лишь в нескольких «Пятёрочках» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В каждом магазине размещается по два монитора в прикассовой зоне. Клиентами могут выступать не только поставщики, чья продукция есть на полках торговых сетей, но и представители других сфер бизнеса.

«Такие форматы рекламы демонстрируют очень высокую эффективность, в которой уже убедились наши партнеры из совершенно разных отраслей. Indoor-носители для своих кампаний выбирают банки, аптеки, fashion-ритейлеры и даже ювелирные сети, которые раньше в основном рекламировались на радио. Установка цифровых экранов в зоне около касс придает еще большую эффективность инструменту, так как это «горячая точка» любого продовольственного магазина, через которую так или иначе проходят все покупатели. Совокупный охват такой видеорекламы даже превышает аудиоформаты и наружную рекламу. Среднемесячный охват видеоформата только в одном магазине «Пятёрочка» — более 8,5 тысячи человек», — рассказал Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru.

Минимальная длительность рекламной кампании на цифровых экранах в торговых точках сети — две недели. Возможности X5 Media позволяют рекламодателю в течение всего периода размещения менять креативные концепции раз в неделю, чтобы нивелировать эффект «замыленности глаз», так как в среднем покупатели ходят в магазин «Пятёрочка» два раза в неделю и успевают просмотреть рекламу минимум 8 раз. После окончания рекламной кампании клиент может оценить её эффективность, воспользовавшись аналитическими услугами X5 Media, и узнать, насколько выросли продажи товаров за период их анонсирования. Сейчас средний прирост составляет около 23 процентных пункта.

Помимо оборудования магазинов цифровыми экранами, единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей Х5 Media предлагает клиентам и ряд других инструментов: экраны на кассах самообслуживания, LED-панели и внутреннее радио. Рекламодатели смогут выбрать наиболее подходящий инструмент под задачи планируемой кампании или использовать комплексную поддержку для получения большего эффекта.

X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и «жёсткими» дискаунтерами «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс доставку и «Много лосося».

На 30 июня 2024 года под управлением Компани находилось 25 466 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт Петербурге, а также значительным присутствием в европейской части России и растущим присутствием на Дальнем Востоке. Сеть включает в себя 21 997 магазинов «Пятёрочка», 987 супермаркетов «Перекрёсток», 1 785 «жёстких» дискаунтеров «Чижик» и 612 магазинов «Красный Яр» и «Слата». Под управлением Компании также находятся 63 распределительных центра и 5 992 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

X5 является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 392 тыс. сотрудников. По итогам 2023 года Х5 Group вошла в топ-10 рейтинга лучших работодателей России по версии HeadHunter.

X5 Media — это подразделение ведущей продуктовой розничной компании в России Х5 Group, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей Х5 для поставщиков и партнеров, медиаплатформу о еде Food.ru и блогерскую платформу Х5 Blogger. Подразделение возглавляет Николай Шестаков — директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru.

Инвентарь Х5 Media включает в себя форматы instore (ТВ-экраны с видео- и аудиорекламой в местах продаж, радиотрансляции, брендирование в зонах КСО и постаматов), e-commerce (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group), внешний digital (Food.ru, социальные сети, реклама на внешних источниках с использованием данных Х5), а также партнерские программы.

Единое окно рекламных и аналитических возможностей — это доступ к рекламным опциям целого ряда бизнесов группы, ежедневная аудитория которых более 20 миллионов покупателей по всей России, а также к аналитическим инструментам на основе больших данных. Направление бизнеса под управлением X5 Media объединяет экспертизу и процессы закупки всего инвентаря для удобства клиентов и агентств.

Related Images:

Светлана Шестовицкая

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 21 сентября 2024 года