Иностранцам показали новый туристический потенциал России
Туристический потенциал России под национальным брендом Discover Russia впервые представили на едином стенде в Турции
Центр стратегических разработок (ЦСР) на международной выставке Travel Expo Ankara в Турции впервые представил за рубежом российский туристический потенциал в рамках единого стенда под общим национальным брендом Discover Russia. В состав делегации вошли представители семи регионов России, а также сотрудники Русского дома в Анкаре.
Международная туристическая выставка Travel Expo Ankara проходит с 14 по 17 ноября в Анкаре. Основная тематика — развитие оздоровительного, делового, культурного и спортивного туризма. Участие в мероприятии примут делегации из 30 стран.
Стенд Российской Федерации объединил семь регионов под брендом Discover Russia. Среди них Республика Адыгея, Чеченская Республика, Республика Татарстан, Краснодарский край, Тверская область, Санкт-Петербург и Москва. Одним из экспонентов также стал Русский дом (представительство Россотрудничества) в Анкаре. В состав российской делегации вошли представители профильных региональных министерств и ведомств, туристических компаний, объектов размещения и показа.
«Наше участие в международной туристической выставке Travel Expo станет по-настоящему знаковым событием. На протяжении года мы активно сотрудничали с регионами, обучали их работе с брендом, знакомили с особенностями и потребностями иностранных гостей, помогали в создании своих уникальных турпродуктов. И теперь представители семи субъектов РФ вместе с нами впервые представят свой туристический потенциал на мировом уровне в рамках одного стенда, под единым национальным брендом Discover Russia. Именно так, с помощью единого позиционирования в рамках общего масштабного проекта, мы сможем добиться максимально эффективного продвижения России как международного направления для путешествий», — отметила Юлия Максутова, директор Центра развития международного туризма ЦСР.
На стенде Discover Russia посетители Travel Expo Ankara могут узнать о ключевых точках притяжения в российских регионах, исторических и природных достопримечательностях. Также в рамках деловой программы ярмарки отечественная делегация обсудит перспективы сотрудничества с компетентными ведомствами и деловыми кругами Турции. Юлия Максутова расскажет о том, чем же Россия готова удивлять своих гостей, и примет участие в круглом столе с турецким турсообществом на тему «Развитие взаимного туристического потенциала России и Турции».
Напомним, с начала 2024 года Центр развития международного туризма ЦСР объединяет российские регионы под туристическим брендом Discover Russia в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Реализуется ряд инициатив по обучению субъектов созданию современных туристических продуктов, а также по продвижению России как направления для путешествий в дружественных странах.
Кроме презентации в Анкаре бренд Discover Russia до конца 2024 года будет представлен также на международных туристических мероприятиях в Шанхае и Дохе. Один из компонентов маркетинговой стратегии продвижения российской туриндустрии — рекламные кампании в социальных сетях, которые распространены в целевых странах: Иране, КНР и странах Персидского залива.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”