«Пятёрочка» расширяет зож-линейку «Вкус и Польза» новыми позициями
Торговая сеть «Пятёрочка» развивает собственную торговую марку «Вкус и Польза» и вводит 40 новых бакалейных позиций — от полезных перекусов до альтернативных растительных масел.
Среди новых бакалейных позиций бренда: хлебцы, отруби и гранола, вяленые ягоды и орехи, батончики и фруктовые чипсы для полезного перекуса, а также «здоровые» сладости — шоколад на меду, протеиновые конфеты и печенье без сахара. Также под брендом «Вкус & Польза» теперь выпускаются товары для готовки для приверженцев более правильного питания, такие как протеиновая смесь для блинов, миндальная мука и альтернативные растительные масла: тыквенное, кунжутное, кокосовое. Все эти товары размещены на отдельном брендированном стеллаже в бакалейном отделе в более чем 4500 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской областях, Владимире и Твери.
Все продукты под брендом «Вкус и Польза» разрабатываются в сотрудничестве с нутрициологами и учитывают актуальные тренды и исследования в сфере здорового питания. Особое внимание уделяется чистому и простому составу, строгому контролю качества и тщательно отобранным натуральным ингредиентам. Примечательно, что на этапах отбора поставщиков и разработки рецептуры высокий приоритет отдается оценке вкуса по итогам дегустаций. Это обусловлено одним из провозглашаемых принципов бренда: ЗОЖ-продукты должны быть вкусными, чтобы с ними было легко формировать здоровые привычки питания. По итогам последних дегустаций, среди уже появившихся на полках продуктов под брендом «Вкус и Польза» наиболее высокие оценки получили топленое масло ГХИ, сыровяленая грудка индейки и биойогурт из козьего молока с земляникой. Из новейших бакалейных позиций дегустационное жюри высоко оценило, в частности, вкус, текстуру и степень мягкости хлебцев.
«Покупатели заинтересовались маркой «Вкус и Польза»: в первый же месяц продаж более полумиллиона гостей попробовали разные продукты бренда, а за семь последних недель пилота в категории «фреш» наш РТО вырос более чем в 2 раза. В топе продаж оказались яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельная трубочка с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для вкусных и полезных завтраков — творожные запеканки и сырники. По оценкам, которые ставят покупатели в нашем приложении, мы видим, что им нравятся вкус, а также соотношение качества и цены. Поэтому мы постарались в бакалейном ассортименте также подобрать самые лучшие позиции, которые, уверен, тоже полюбятся нашим гостям», —комментирует Сергей Филиппов, директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка».
Ранее СТМ «Вкус и Польза» включала небольшой ассортимент: чайные напитки, хлебцы и живой квас. До конца 2024 года торговая сеть запланировала расширение позиций торговой марки до 100 наименований, первым шагом добавив позиции fresh и ultrafresh: молочные, кисломолочные и мясные продукты, а также готовую еду с ЗОЖ-компонентами. Расширение географии доступности продукции торговой марки «Вкус и Польза» на все регионы присутствия сети будет идти поэтапно и планируется завершить к концу 2025 г.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”