Стратегия развития системы образования делает упор на строительные специальности
15 января на площадке Национального центра «Россия» состоялась стратегическая сессия, организованная Российским обществом «Знание», посвященная разработке Стратегии развития системы образования в Российской Федерации до 2040 года. В работе сессии приняли участие: Заместитель главы Министерства науки и высшего образования Дмитрий Афанасьев, Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, Александр Харичев начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов, руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров и руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
В своем выступлении руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров отметил — «Разработка Стратегии развития образования – наша общая задача – и сферы образования, и системы молодёжной политики, общественных институтов и регионов. Особое значение для нас имеет вовлечение в её обсуждение семейного сообщества и работодателей. Только вместе мы можем реализовать те большие федеральные цели, которые стоят перед нами».
Разработка данной стратегии осуществляется в соответствии с поручением Президента России Владимира Путина и направлена на всестороннюю подготовку молодых поколений к вызовам будущего. Президент поручил представить проект Стратегии развития образования до 1 марта 2025 года. В создании данного документа участвуют 14 рабочих групп, в состав которых входят более 650 экспертов в области образования, включая руководителей и профессоров учебных заведений, представителей академического сообщества, профильных некоммерческих организаций, бизнеса и госкорпораций. В настоящее время идет активная подготовка этого основополагающего документа.
В работе сессии приняли участие 12 проректоров по молодежной политике и воспитательной деятельности ведущих вузов России, среди которых была проректор НИУ МГСУ Гузалия Фазылзянова, которая поделилась впечатлениями от мероприятия: «Важной темой стратегической сессии для НИУ МГСУ стала возможность бесшовной подготовке кадров для строительной отрасли и сферы жилищно-коммунального хозяйства. Необходимость в создании единой системы обучения, способной обеспечить непрерывный поток квалифицированных специалистов, становится всё более очевидной. Речь идет о гармоничном сочетании теоретической базы и практических навыков, о преодолении разрыва между образовательными программами и реальными потребностями рынка. Важно не только обучить, но и удержать кадры, предложив им перспективы роста и достойные условия труда».
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”