30.01.2025

Х5 Media запускает аудиорекламу в «Чижике»

Х5 Media запускает аудиорекламу в «Чижике»

Х5 Media, представляющее единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5 Group, расширяет instore-аудиорекламу в торговой сети «Чижик». Рекламодатели охватят 2 346 магазинов сети, расположенных в 45 регионах России.
В рамках инициативы Х5 по развитию рекламного потенциала бизнесов ритейлер продолжает расширять возможности продвижения через instore ритейл-медиа инструменты. В 2024 году внутреннее радио Х5 стало доступным в 22 256 магазинах «Пятёрочка» и 1 000 магазинов «Перекрёсток». В 2025 году с подключением «Чижика» аудиореклама распространится на 25 602 магазина, расположенных в 547 населенных пунктах страны. Радиотаргетинг не только позволит обогатить потребительский опыт посетителей магазинов, но и привлечет новые категории рекламодателей Х5 Media.

«В этом году мы предлагаем новые возможности продвижения через радио в магазинах «Чижик» — как в отдельном формате, так и в пакете с размещением на радио в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Такой формат в «Чижике» будет особенно интересен рекламодателям, не являющимся поставщиками из-за высокого трафика и охватов аудитории, так как политика торговой сети предполагает наличие ограниченного количества поставщиков на полке, конкуренции среди которых практически нет. На сегодняшний день средний показатель роста продаж по итогам кампаний на внутреннем радио Х5 составляет +15 п.п. к розничному товарообороту бренда», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор Х5 Media.

Теперь рекламодатели могут настраивать свои кампании в соответствии с конкретными задачами и выбирать подходящие торговые точки «Перекрёстка», «Пятёрочки» и «Чижика» для максимальной эффективности. С помощью удобного решения единого окна они cмогут запускать свои кампании сразу во всех магазинах, что значительно упростит процесс и сэкономит время.

В зависимости от потребностей клиента можно использовать один креатив для всех торговых сетей или создать индивидуальный для каждой из них, максимально вовлекая целевую аудиторию.

На сегодняшний день 69% всех продаж «Чижика» приходится на три основных сегмента покупателей: «промоэксперты» (чаще всего обращают внимание на акции), «разборчивые» (заранее планируют поход за покупками, качество продукции — главный приоритет) и «современные» (ведут активный образ жизни и стремятся к новому покупательскому опыту). Еще одна ключевая особенность «Чижика» в том, что основная доля ассортимента магазина представлена собственными брендами — на полках находится свыше 900 наименований продукции, более 520 из которых — уникальные бренды сети.

«Наша торговая сеть продолжает расширяться и увеличивать свои масштабы. Сегодня открыто уже более 2 300 магазинов «Чижик», в каждом из которых есть свое внутреннее радио. Раньше оно знакомило покупателей с ассортиментом торговой сети и объясняло, почему у нас такие доступные цены на товары высокого качества, а теперь «Чижик» готов предложить долю «эфира» и другим рекламодателям — это даст им возможность обращаться к нашей постоянно растущей аудитории ежедневно», — отметила Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Чижик».

Related Images:

contnast@wwwpromo.ru

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 31 января 2025 года