Мосгортранс: «Переход на электронные документы экономит время водителей на заполнение бумаг»
С переходом на электронные документы около 13 тыс. водителей и механиков Мосгортранса перестали тратить время на заполнение бумаг
Максим Ликсутов рассказал, что в прошлом году на всех 25 автобусных и электробусных площадках Мосгортранса активно внедряли цифровые сервисы для повышения эффективности работы транспорта и комфорта сотрудников.
Что сделали в 2024 году:
🔹 Перевели на электронные путевые листы все автобусные и электробусные парки.
🔹 Запустили удобный электронный журнал для внесения информации о техническом контроле транспорта для механиков.
🔹 Разместили стикеры с QR-кодами для отзывов о работе маршрутов в салоне каждого автобуса и электробуса Мосгортранса.
🔹 Начали внедрять систему автоматического назначения водителей на маршрут с помощью искусственного интеллекта.
Все ИТ-сервисы для сотрудников собраны в специальном мобильном приложении.
Водители могут узнать подробную информацию о заработной плате, начале смены и времени выхода в рейс, а также запросить необходимые документы.
«Продолжаем повышать эффективность работы городского транспорта с помощью цифровых технологий по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. С переходом на электронные документы около 13 тыс. водителей и механиков Мосгортранса перестали тратить время на заполнение бумаг. Это повышает качество и скорость процессов, поездки пассажиров становятся еще комфортнее и безопаснее», — добавил Максим Ликсутов.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”