14.02.2025

STONE: Ссоры из-за ремонта — миф

Ссоры из-за ремонта - миф:

Ссоры из-за ремонта — миф: 60% покупателей новостроек в Москве никогда не конфликтовали из-за дизайна.

Эксперты аналитического центра девелопера STONE ко Дню всех влюбленных (14 февраля) опросили московских семейных покупателей новостроек и выяснили: ремонт – не повод для ссор. 67% респондентов заявили об отсутствии серьезных конфликтов при обустройстве нового жилья.

По данным аналитического центра STONE, в Москве на рынке новостроек бизнес-класса 62% квартир и апартаментов предлагаются застройщиками без отделки. Это единственный сегмент, в котором преобладает и пользуется спросом свободная планировка: покупателей привлекает возможность реализовать вариативные сценарии организации пространства, которые будут максимально соответствовать их образу жизни и потребностям.

Опрос аналитического центра STONE проходил в октябре-декабре 2024 года. В нем приняли участие 1500 московских семей, которые приобрели квартиру без ремонта в новостройке. Респондентам задавался вопрос: «Возникали ли у вас с партнером/членами семьи конфликты по поводу ремонта и/или дизайна в вашей новой квартире?». Цель исследования – понять, насколько реально распространены разногласия в процессе ремонта и как представители разных полов справляются с решением данных задач.
Результаты опроса разрушают стереотип о неизбежности ссор во время ремонта: 67% респондентов заявили, что не сталкивались с серьезными разногласиями при обустройстве своего нового жилья. В эту группу вошли респонденты, которые указали следующие варианты: «Нет, мы всегда находили компромиссы» (40%), «Нет, один из нас полностью взял на себя ответственность за ремонт и дизайн» (27%).
Между тем, порядка 17% семей признались, что сталкивались с незначительными разногласиями, которые, однако, не перерастали в серьезные ссоры и не препятствовали процессу ремонта. Еще 16% респондентов отметили наличие серьезных конфликтов, которые повлияли на ход ремонта. Полученные данные свидетельствуют о том, что ремонт – не обязательно испытание для отношений. Большинство семей-покупателей новостроек в Москве успешно справляются с этой задачей, находя компромиссы и эффективно распределяя обязанности.
Учитывая гендерный фактор, аналитики выявили интересные нюансы. Хотя в целом показатели среди мужчин и женщин схожи, некоторые отличия все же прослеживаются. Так, женщины чаще инициируют поиск компромиссных решений: 42% против 39% у мужчин. Возможно, это связано с большей склонностью женщин к совместному обсуждению дизайна и деталей ремонта. Мужчины, в свою очередь, чаще брали на себя полную ответственность за организацию работ: 28% против 25% у женщин. Примечательно, что мужчины также немного чаще женщин (19% против 14%) сообщали о наличии серьезных конфликтов, затруднявших ремонтный процесс. Тем не менее, подавляющее большинство респондентов обоих полов подтвердили: ремонт не обязательно становится камнем преткновения в семейных отношениях. В целом московские семьи успешно преодолевают этот этап, находя взаимопонимание и распределяя обязанности.
аналитика ремонт

«Результаты нашего исследования показывают: большинство покупателей новостроек успешно справляются с обустройством жилья самостоятельно, – комментирует Кристина Недря, директор коммерческого управления STONE. – Важно отметить, что сам по себе формат квартир без отделки наиболее соответствует запросам семейных покупателей в классе бизнес, которые изначально выбирают новостройку для создания интерьеров по своему вкусу. Мы в STONE стремимся следовать потребностям наших клиентов: именно поэтому в нашем жилом комплексе «STONE Сокольники» представлены квартиры без отделки. Это дает будущим жильцам полную свободу в реализации своих дизайнерских идей и позволяет не ограничиваться стандартными решениями, а также не тратить дополнительные месяцы на ожидание отделки от застройщика – и приступить к работам сразу после получения ключей».

Related Images:

contnast@wwwpromo.ru

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 19 февраля 2025 года