Х5 Media запустил click-out рекламу в приложении «Пятёрочки»
Х5 Media, единое окно рекламных и аналитических возможностей бизнесов Х5 Group, внедрил новый формат click-out рекламы в приложении торговой сети «Пятёрочка».
Х5 Media расширяет возможности для онлайн-продвижения товаров и услуг внешних рекламодателей, не являющихся поставщиками торговых сетей Х5. По данным INFOline, по итогам четвертого квартала прошлого года Х5 стала лидером рынка по объему онлайн-продаж товаров повседневного спроса: всего в 2024 году покупатели Х5 совершили свыше 119,5 миллиона заказов продуктов на дом.
Click-out позволяет пользователю при нажатии на рекламный баннер напрямую перейти из приложения «Пятёрочка» на сайт рекламодателя. Таким образом, бренд получает прямой трафик на свой сайт, возможности для эффективного продвижения и привлечения целевой аудитории — у приложения торговой сети «Пятёрочка» она составляет более 20 миллионов человек в месяц.
«Х5 Media постоянно развивает онлайн-инвентарь и совершенствует сервис, предоставляемый рекламодателям. Мы видим интерес к retail media со стороны не только производителей товаров, но и компаний из других категорий. Click-out — это еще один digital-формат, который позволяет не поставщикам торговых сетей взаимодействовать с огромной аудиторией Х5 для привлечения пользователей на свои сайты. Х5 Media обладает колоссальной аудиторией для размещения рекламы — в программе лояльности Х5 на сегодняшний день более 84 миллионов активных пользователей, это одна из самых больших программ в ритейле», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Х5 Media предлагает рекламодателям более 15 различных каналов коммуникации онлайн и офлайн. Помимо digital-форматов на сайтах и в приложениях торговых сетей Х5 есть ряд instore-инструментов: цифровые экраны для видеорекламы, аудиореклама на внутреннем радио сетей, брендирование в зонах касс самообслуживания и другое. Рекламодатели могут выбрать наиболее подходящий инструмент под задачи планируемой кампании или использовать комплексную поддержку для получения большего эффекта.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”