Каждый шестой покупатель «Пятёрочки» выбирает полезное питание
Согласно данным FinExpertiza, большинство жителей Адыгеи, Карачаево-Черкесии и Чечни придерживаются принципов здорового образа жизни. В Якутии, Чукотском автономном округе и Республике Алтай самая невысокая доля приверженцев ЗОЖ в России. Чтобы каждому россиянину было проще соблюдать принципы полезного питания, торговая сеть «Пятёрочка» развивает собственный бренд «Вкус & Польза».
«Вкус & Польза» — это продукты с чистым и простым составом без искусственных красителей и консервантов. С мая 2024 года в линейку бренда добавлено более 100 позиций, и сейчас это 116 наименований в категориях молочные и мясные продукты, готовые блюда для завтрака, полезные перекусы, здоровые сладости, а также товары для готовки и альтернативные растительные масла. Разработка полезных продуктов ведётся с учётом консультаций экспертов-нутрициологов из Университета образовательной медицины. Так, например, недавно в ассортименте торговой сети «Пятёрочка» впервые появились «Масло авокадо», «Сироп топинамбура», «Страчателла», «Панна-котта без сахара» и единственный на рынке «Протеиновый пломбир».
Для того, чтобы продукция «Вкус & Польза» стала частью рациона сторонников полезного питания, при производстве отбираются лучшие ингредиенты. Каждый продукт бренда особенный: в некоторых много белка, другие богаты кальцием, не содержат добавленного сахара, лактозы, глютена или являются диетическими. Команда бренда с особенным вниманием относится к выбору поставщиков и их преимуществам: собственным фермам, экологическим сертификатам, современному оборудованию или передовым технологиям производства. Как правило, предпочтение отдается локальным производителям, чтобы товар быстрее попадал на полку, минуя долгую доставку.
Один из важных принципов бренда: ЗОЖ-продукты должны быть вкусными, чтобы с ними было легко формировать здоровые привычки. Поэтому на этапах отбора поставщиков и разработки рецептуры особое внимание уделяется оценке вкуса по итогам дегустаций. Кроме того, команда бренда «Вкус & Польза» проводит еженедельный мониторинг отзывов о бренде. В топе рейтинга товаров с самой высокой пользовательской оценкой оказались «Семена тыквы», «Вяленая клюква», «Сыр моцарелла» и «Смесь салатная с кунжутом». Самыми покупаемыми стали «Ржаные вафельные хлебцы» и «Молочный крем».
Сейчас товары бренда «Вкус & Польза» категории «свежие продукты» (молочные и кисломолочные товары, мясные полуфабрикаты, а также готовая еда с ЗОЖ-компонентами) размещены в специальных корнерах на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Владимира, а также в Московской, Ленинградской, Тверской и Владимирской областях. В дальнейшем планируется расширение географии на все регионы присутствия сети. При этом популярные позиции бренда — протеиновый пломбир, хлебцы, чай и бакалею — можно найти практически в каждом магазине «Пятёрочка». До конца 2025 года ассортимент полезных товаров пополнится новыми позициями, и будет включать в себя более 150 наименований.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”