ЦСР оценил потенциал музеев и галерей по привлечению интуристов
В ЦСР обсудили, как российским музеям и галереям привлекать больше иностранных туристов.
Центр стратегических разработок, ведущие столичные и региональные музеи, галереи и выставочные пространства нашей страны создали рабочую группу для обсуждения вопросов повышения привлекательности для иностранных туристов. С учетом изменения вектора заинтересованности иностранных гостей из целевых стран – Персидского залива, Ирана, Индии, Китая и Юго-Восточной Азии – музейным пространствам требуется донастройка.
«Рост потока интуристов потребует подготовки музейной инфраструктуры к их приему — это важная составляющая стратегии по популяризации российского культурно-исторического наследия и научно-технического потенциала. Оценив предпочтения туристов из целевых стран, мы пришли к выводу, что у арабов, иранцев, индийцев и туристов из Юго-Восточной Азии есть запрос на трансформацию в сторону мультимедийных технологичных решений музейных и культурных пространств в России. Например, интерактивную экспозицию музея «АТОМ», рассказывающую про историю и новейшие достижения атомной отрасли в прошлом году посетило 120 тыс. граждан Китая, Индии, Вьетнама, Малайзии, арабских стран», — отметила Юлия Максутова.
Также в прошлом году 25 тыс. иностранных гостей, преимущественно из Саудовской Аравии, Вьетнама, Таиланда и Гонконга, познакомились с объектами музея-заповедника «Коломенское-Измайлово», доля посещений иностранцев «Гранд Макета Россия» в Санкт-Петербурге, составляет пока не более 10% от общего числа посетителей. ЦСР готов стать площадкой для системной работы, для более предметного обсуждения потенциала, возможностей которыми объекты показа располагают для привлечения иностранных гостей и оказывать поддержку и содействовать в продвижении в целевых странах, в том числе под брендом Discover Russia.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”