Треть российского элитного алкоголя является «фальшивкой»
Эксперты выяснили, что каждая третья бутылка элитного импортного алкоголя, который продается в России, является подделкой.
«Палеными» чаще всего оказываются самые популярные напитки. Поэтому специалисты рекомендуют приобретать элитный алкоголь редких эксклюзивных брендов и только в крупных торговых сетях.
В последние годы импортный алкоголь переживает стремительный рост продаж, это привело к тому, что выпуском такой продукции плотно занялись и отечественные бутлегеры.
Официальные данные Росстата таковы, что в 2010 году объемы элитной фальсифицированной продукции, продающейся через легальные каналы продаж, значительно превысил объем оригинальных напитков, ввезенных в Россию (4,3 миллиона против 2 миллионов соответственно).
В прошлом году объем реализованного фальсификата рома и виски немного сократился, но по-прежнему остается на высоком уровне.
В итоге, в 2011 году количество поддельного элитного алкоголя на отечественном рынке составило 29,9%. В данную статистику не попадают напитки, которые реализуются через нелегальные каналы сбыта, организуемые через сомнительные интернет-сайты.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”